+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

10 ошибок при составлении коммерческого предложения

ошибки при составлении коммерческого предложения

1. Продажа свойств, а не выгод. Приводится просто описание услуг и указывается стоимость.

2. Продаем отрасль, а не себя. В КП идет объяснение того, что из себя представляет товар или услуга, как и для чего этим пользоваться. Не пытайтесь объяснить и научить тому, что из себя представляет ваш товар или услуга, если ваш клиент заранее об этом не знает. КП служит не для этого.

3. Не высылайте все сразу одним пакетом документов (договор, счет, прайс лист). Если КП сложное и приложение большого пакета документов является необходимостью, разлажите документы по папкам, чтобы было легко найти, и в КП упомяните необходимые папки там, где необходимо.

4. Нет отзывов.

5. Нет кейсов и примеров.

6. Нет специального предложения для данног клиента.

7. Нет призыва к действию и ограничения (короткая по времени акция).

8. По причине того, что ваша спицифака бизнеса вам хорошо знакома и понятна, допускается ошибка допущения, которая заключается в том, что вы думаете, что ваш бизнес абсолютно всем хорошо знаком и понятен.

9. Вместо того, чтобы перечислять характеристики или своства вашего товара/услуги, необходимо перечислять выгоды, которые получит покупатель, если закажет ваш товар/услугу.

Например, при продаже CRM системы обычно говорится про:

  • уникальные возможности по управлению предприятием;
  • оптимизацию расходов;
  • уникальные решения и инновации;
  • интегрированные решения;
  • систему контроля.

Вместо того, чтобы написать, что внедрение рекламируемой CRM позволить сократить расходы на отдел продаж в 2 раза и повысит его эффективность в 4 раза.

10. Свойства, которые могут быть понятны только специалистам, надо расшифровывать в простые и понятные всем выгоды.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!