+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

30 идей для повышения конверсии интернет-магазина

идеи для продающих сайтов

Идей для повышения конверсии

1. Используйте одну колонку текста, уберите боковые панели.

2. Дайте вначале что-то ценное или интересное бесплатно вместо того, чтобы пытаться что-то сразу продать.

3. Разместите отзывы клиентов вместо раздела о компании. Отзывы должны содержать самую важную информацию о вашем бизнесе.

4. Используйте призыв к действию в нескольких местах на сайте. Правило – не должно пестрить и не надо искать.

5. Не бойтесь рекомендовать только один вариант, самый оптимальный для большинства, вместо того чтобы предлагать несколько.

6. Если у вас ниже сгиба страницы располагается информация, убедитесь, что это так же очевидно и для посетителей.

7. Определите свою аудиторию и свою специализацию. Бесполезно пытаться продать всё и всем.

8. Разбейте всю аудиторию на группы, каждой группе показывайте заточенные специально под них страницы.

9. Четко говорите посетителям что вы хотите, чтобы они сделали.

10. Кнопки призыва к действию должны выделяться и привлекать внимание.

11. Давайте по возможности исчерпывающие характеристики ваших товаров или продуктов таких как страна производства.

12. Сокращайте количество полей различных форм до минимума. Потом вы можете попросить указать дополнительную информацию.

13. Не используйте всплывающие окна, требующие поддтверждения ранее совершенного действия.

14. Попробуйте показать все опции выбора на странице вместо того, чтобы прятать их в выпадающее меню.

15. Попробуйте сделать так, чтобы пользователь видел, что у текста есть продолжение, – не создавайте иллюзию его завершения.

16. Попробуйте сфокусировать пользователя на призыве к действию, не «топите» его в линках.

17. Попробуйте показать состояние в списке – «Оплачено», «Оплатить».

18. Попробуйте кнопки, объясняющие, какую выгоду пользователь получит от действия.

19. Попробуйте прямые указания, а не безконтекстные меню.

20. Попробуйте поставить простую форму для ввода имени и почтового адреса вместо того, чтобы создавать для этого дополнительную страницу.

21. Попробуйте анимированные переходы между действиями, которые видны пользователю.

22. Попробуйте постепенное вовлечение вместо поспешного предложения зарегистрироваться.

23. Попробуйте меньше границ между блоками – они рассеивают внимание.

24. Попробуйте продавать преимущества продукта вместо его свойств.

25. Попробуйте сориентировать дизайн на «нулевые» данные.

26. Попробуйте стратегию Opt-Out («Отказаться») вместо Opt-In («Подписаться»).

27. Попробуйте последовательность и единообразие в дизайне кнопок: пользователю неудобно «переучиваться» и запоминать, что делают кнопки разного вида.

28. Попробуйте «умные» формы с вводом данных пользователя по умолчанию вместо необходимости заполнять их каждый раз.

29. Попробуйте общепринятое расположение элементов.

30. Попробуйте опираться на страх потери вместо подчеркивания возможных приобретений.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!