+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Эффективная контекстная реклама: как, зачем и почему

эффективная контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из многих видов рекламы в интернете. Контекстная реклама отображается на страницах результатов поисковой выдачи в поисковых системах Яндекс и Google, на сайтах партнерских сетей обоих поисковых систем.

Важной особенностью контекстной рекламы является возможность таргетировать объявление на конкретную целевую аудиторию, контекстная реклама показывается только заинтересованной целевой аудитории. Данное свойство можно назвать “избирательностью контекстной рекламы”.

Подобный подход невероятно эффективен, так как пользователь уже проявил интерес к рекламируемому товару или услуге. Тем самым, существенно возрастают шансы на то, что он как минимум пройдёт по данному объявлению, а как максимум – закажет что-нибудь. Таким образом, вы можете показать рекламу ваших продуктов, товаров и услуг максимальной целевой аудитории.

Достоинства контекстной рекламы:

  • Быстрый старт. Первые посетители гарантированно появятся на Вашем сайте уже через несколько секунд после начала рекламной кампании.
  • Вы в любой момент можете внести изменения в текст объявления или произвести некоторые настройки. В частности, можно настроить время показа рекламы, а также обозначить список областей/регионов/городов, жители которых смогут видеть Ваше объявление.
  • Оплата осуществляется не за продолжительность работы рекламной кампании, а исключительно за количество переходов на сайт.
  • Для корректировки и регулирования уровня затрат вы можете установить лимит средств (лимит на количество переходов по объявлению), после исчерпания которых рекламная кампания автоматически приостанавливается.
  • Сам пользователь расценивает подобное объявление скорее как ссылку на сайт с полезной информацией или результат выдачи поисковой машины, чем как надоедливую рекламу.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!