+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга

эффективная стратегия контент-маркетинга

Принципы разработки стратегии контент-маркетинга:

Не существует легких способов создания и распространения контента. Придется потрудиться.

  • Необходимо создать свой уникальный стиль подачи контента и общения с аудиторией, который невозможно скопировать. Потому что все что легко копируется, быстро позаимствуют конкуренты. Поэтому стоит подумать над конкурентными преимуществами, которые скопировать невозможно.
  • Придется либо придумывать что-то новое, либо отвоевывать свое место под солнцем у конкурентов. Самый простой план – сначала посмотреть что работает у других, применить, потом подумать, а что можно сделать лучше, протестировать новую стратегию и выбрать ту стратегию и те инструменты, которые работают лучше всего.
  • Большие бюджеты могут не иметь значения. Контент-маркетинг – это хороший шанс для маленьких игроков войти в игру. Контент-маркетинг – это умение рассказывать истории, которые невозможно скопировать. Более подробная информация здесь.
  • Не обязательно использовать все инструменты интернет-маркетинга, все каналы распространения контента. Может быть достаточно одного, но использованного на все 100%. вы можете начать использовать либо несколько широко известных каналов для поиска клиентов, таких как контекстная реклама и поисковая оптимизация, или один, может быть не очень хорошо известный, но который лучше всего подходит для вашей модели бизнеса.
  • Email-рассылка приносит хорошие долгосрочные результаты. Появляются постоянные читатели, своя целевая аудитория. При этом было бы ошибкой сразу начинать активные продажи. Доверие аудитории надо сначала завоевать.
  • Начинать необходимо с очень узкой ниши с небольшим количеством конкурентов, но использовать свой подход, свое позиционирование, а не копировать своих конкурентов. Затем постепенно расширяться. Чтобы такая стратегия принесла результаты, необходимо правильно выстраивать отношения с клиентами.
  • Большим плюсом может быть наличие публичного человека в компании, публичные выступления и харизма которого обратят на вас большее внимание. При большом потоке информации и огромной занятости, авторитет личности снова набирает обороты и имеет большой вес при принятии решений.
  • Контент маркетинговая стратегия должна вписываться в ваш общий маркетинговый план. Хорошо, когда контент маркетингом занимается отдельный человек. Количество проделанной работы огромен, а процесс анализа и отслеживания результатов очень важен. Затраты окупаются в разы.
  • Для усиления эффективности рекомендуется использовать классические методы продвижения одновременно со стратегией контент маркетинга.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!