+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Маркетинговые исследования конкурентов и анализ

исследование конкурентов

Если вы хотите сразу заказать исследование конкурентов,

Вы можете позвонить нам по телефону:
+ 7 (812) 900-35-60,
написать: info@capitalmarketing.ru.

Получите смету и узнайте,
сколько новых клиентов
мы приведем для Вашего бизнеса

Я человек (для предотвращения автоматического спама)

Маркетинговые исследования конкурентов

Каждая компания вынуждена подстраиваться под рынок, то есть учитывать соотношение спрос – предложение, существующую конкуренцию, пожелания клиентов и многое другое.

Ваши конкуренты стремятся как можно больше заработать, ищут новые каналы продаж, разрабатывают дополнительные конкурентные преимущества.

Поэтому каждая без исключения компания должна постоянно изучать существующий рынок и своих конкурентов, старающихся захватить как можно больше места под солнцем.

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию “согласия об обработке персональных данных” вы можете найти по ссылке.

Существуют компании предлагающие похожие товары или услуги. Исследование конкурентов необходимо всем компаниям, которые планируют обогнать конкурентов, повысить продажи и укрепить свои позиции на рынке.

Анализ сайтов ваших конкурентов, методов привлечения клиентов, целевой аудитории, маркетинговой стратегии с расчетом на опережение – эти и другие тактики, построенные на итогах маркетингового исследования,

позволяют:

  • узнать цели конкурента;
  • выяснить стратегию достижения поставленных целей;
  • узнать какими возможностями (финансовыми и другими) располагает конкурент;
  • прогнозировать действия конкурента в ближайшем будущем;
  • использовать результаты анализа, чтобы обогнать конкурентов.

Анализ деятельности конкурента

Исследование конкурентов подразумевает следующие этапы:

  • Составляется выборка конкурентов, работающих с предприятием на одном рынке.
  • Выделяется основной конкурент компании и его доля на рынке.
  • Проводится оценка конкурентов, их слабых и сильных сторон.
  • Определяется финансовая деятельность конкурентов.
  • Проводится анализ систем сбыта конкурентов.
  • Оценивается сервис конкурентов.
  • Оценивается ассортимент, проводится сравнительный анализ продуктов.
  • Анализируется ценовая политика конкурентов и методы ценообразования.
  • Анализируется рекламная активность, методы и средства продвижения товаров, бюджет и т.д.
  • Оценивается уровень квалификации персонала, корпоративной культуры конкурентов и т.д.
  • Проводится анализ бонусных систем.

В процессе исследования специалисты:

  • определят маркетинговую стратегию конкурента в Интернете;
  • сегментируют целевую аудиторию по типам и методам работы с ними;
  • дадут оценку ситуации на рынке и конкуренции в вашей нише.

Чтобы начать работу, свяжитесь с нами.

В ответ на вашу заявку менеджер составит план работ и оценочную смету.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!