+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Маркетинговые исследования и консалтинг

маркетинговые исследования и консалтинг

Зачем проводить маркетинговые исследования и консультироваться?

Если говорить строго, маркетинговое исследование представляет собой любую исследовательскую деятельность, направленную на обеспечение маркетинговых потребностей. Проведение такого рода исследования заключается в сборе различных данных и анализе целевого рынка, конкурентов, изучением потребителей.

Маркетинговое исследование позволяет существенно снизить неопределенность при принятии маркетинговых решений, что, в свою очередь, обеспечивает уверенное управление фирмой в любой ситуации.

При этом стоит отметить несколько аспектов. В первую очередь, важно, чтобы сбор маркетинговой информации проводился систематически, а анализ являлся беспристрастным. Только так состояние рынка можно интерпретировать по-настоящему объективно. В результате исследования специалисты определяют проблемы, оценивают возможности и, исходя из общих сведений, выдают наиболее подходящее решение, обладающее наименьшим риском.

С помощью исследования рынка можно удовлетворить фактически все информационные потребности малого бизнеса. выгоду из подобной процедуры можно извлечь на каждом этапе бизнеса – от создания бизнес-плана до разработки крупной PR-кампании.

Зачем вам маркетинговое исследование?

С одной стороны, вопрос о цели маркетинговых исследований может показаться наивным, однако на деле здесь всё не так просто. У вас есть собственное предприятие и определённое видение его будущего развития. вы знаете назначение своей компании, ясно видите намеченные цели. Зачем вам какое-то исследование? Не пустой ли тратой денег окажется такое вложение?

К сожалению, подобные рассуждения в реальности зачастую ошибочны. Дело в том, что вы, как глава или как представитель компании, видите ситуацию исключительно со своей стороны. вы знаете о преимуществах и недостатках своей фирмы, чётко представляете себе общее направление деятельности, уверены в непревзойдённом качестве своей продукции.

Но это ещё не значит, что ваши потенциальные клиенты знают достаточно информации, чтобы сделать выбор в вашу пользу. Да, у вас может быть отличное качество, но, не зная деталей, покупатель скорее выберет дешёвый товар конкурентов. И пусть он будет намного хуже вашего. Битва будет проиграна.

Маркетинговое исследование позволяет определить ситуацию со стороны, что освобождает вас от излишнего субъективизма.

Проведение маркетинговых исследований позволяет:

  • Принимать объективные решения;
  • Исследовать потребности и предпочтения покупателей;
  • Проанализировать перспективы рынка;
  • Повысить эффективность рекламы в целом;
  • Найти новые каналы распространения товаров/услуг;
  • Определить наиболее эффективные рекламные инструменты;
  • Найти свои сильные и слабые стороны;
  • Найти сильные и слабые конкурентов;
  • Выработать стратегию борьбы с конкурентами.

Ещё один аспект. Если вы страдаете от нерешительности и заранее знаете, что в случае необходимости побоитесь сказать своему руководству: “Ваше решение в корне неверно – взгляните на цифры” или “Стратегия компании на данный момент ошибочна” – не проводите исследование, иначе впустую потратите деньги.

Не исключен вариант, что конечные результаты будут существенно отличаться от ожидаемых (по статистике, это происходит в 90% случаев), а значит, вам нужно быть готовым к принятию решения непопулярного, но соответствующего фактам.

При заказе услуги вы в короткие сроки получите точную информацию о состоянии и развитии внешней среды бизнеса, которым вы занимаетесь. В пакет данных входят сведения о спросе, потребителях, конкурентах и т.д.

Наша компания практикует индивидуальный подход.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!