+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Из чего состоит коммерческое предложение

из чего состоит коммерческое предложение

Холодное коммерческое предложение (КП) умещается на один лист формата А4, максимум 2 листа. Поэтому необходимо убирать все лишнее.

Краткие рекомендации по составлению КП:

1. Нужно использовать графику, чтобы привлечь внимание:

  • фото того, что мы предлагаем;
  • отражение выгоды, что клиент получит, результат;
  • образы для привлечения внимания (улыбающиеся девушки или счатстливые клиенты).

2. Шрифты для использования: Tahoma, Verdana, Ariel. Не используйте Times New Roman.

3. Рекомендуется выделять жирным или подчеркивать важные елементы в тексте КП, такие как выгоды и преимущества.

4. Текст не должен выглядеть однородным, блоки должны выделяться и привлекать к себе внимание.

5. Рассылку лучше всего делать во вторник, среду или черверг в первой половине дня.

Коммерческое предложение должно содержать:

1. Заголовок (описывает проблему, выгоду, интригу или вопрос)

2. Сразу после заголовка суть коммерческого предложения. Не надо вставлять информацию о компании и что-то рассказывать про свой бизнес, как это часто делается.

Мы предлагаем … и далее ваше предложение в 3-4 предложениях.

3. Контакты.

Если заинтересовала информация или заинтересовало предложение, свяжитесь со мной пожалуйста.

4. Перечесление преимуществ.

5. Снятие возражений.

6. Отзывы должны соответствовать нескольким правилам. Содержать несколько предложений о том, какие выгоды компания получила в результате сотрудничества, имя и фамилию, должность. Отзывы должны быть написаны от похожих по размеру и виду деятельности компаний, которым рассылается КП. А также быть от людей, занимающих такие же позиции, как и люди, которые будут КП читать.

Если нет отзывов используйте:

  • примеры из практики (можно чужой, делаем как …);
  • текст о компании.

Но работать будут хуже.

План КП для предложения о сотрудничестве:

  • Заголовок;
  • Оффер;
  • Отзывы;
  • Повтор оффера.

План КП для продажи товара или услуги:

  • Заголовок;
  • Оффер;
  • Отзывы;
  • Конкурентые преимущества предложения;
  • Повтор оффера.

Доставка холодного КП с помощью емейл рассылки:

  • В заголовке указана выгода или провокация;
  • Текст в теле письма, не прикреплять файл с КП;
  • Красивое форматирование, чтобы было удобно читать.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!