+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как правильно писать заголовки: 10 правил

как правильно писать заголовки

1. Размер заголовка должен укладываться в 6-8 слов.
Такие заголовки легче прочитать и они более конверсионные.

2. Необходимо привлекать внимание потенциальных клиентов, а не всех подряд. вам не нужны все люди на планете. У каждого бизнеса есть своя узкая целевая аудитория. Нужно работать именно с ней.

Для этого в заголовке необходимо использовать тематические или ситуационные слова, которые привлекут нужную вам целевую аудиторию, и указать:

  • сферу деятельности;
  • должность (внимание, маркетологи!);
  • интересы;
  • термины;
  • сленг;
  • фамилии экспертов;
  • названия компаний/клиентов/партнеров;
  • специализированные бренды.
    • 3. Можно использовать комплименты в заголовке:

      • прилагательные (умный директор);
      • сравнение с известным человеком (мудрый, как Стив Джобс);
      • сравнение-метафора (пунктуальный по-швейцарски).
Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!