+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как правильно писать заголовки: 10 правил

как правильно писать заголовки

1. Размер заголовка должен укладываться в 6-8 слов.
Такие заголовки легче прочитать и они более конверсионные.

2. Необходимо привлекать внимание потенциальных клиентов, а не всех подряд. вам не нужны все люди на планете. У каждого бизнеса есть своя узкая целевая аудитория. Нужно работать именно с ней.

Для этого в заголовке необходимо использовать тематические или ситуационные слова, которые привлекут нужную вам целевую аудиторию, и указать:

  • сферу деятельности;
  • должность (внимание, маркетологи!);
  • интересы;
  • термины;
  • сленг;
  • фамилии экспертов;
  • названия компаний/клиентов/партнеров;
  • специализированные бренды.
    • 3. Можно использовать комплименты в заголовке:

      • прилагательные (умный директор);
      • сравнение с известным человеком (мудрый, как Стив Джобс);
      • сравнение-метафора (пунктуальный по-швейцарски).
        • 4. Используйте цифры

          Лучше всего работают нечетные цифры (увеличивается кликабельность заголовка на 20%)

          Лучше всего использовать 7,3 и 8

          5. Максимизируйте выгоду (прибыль подается как прибыль в год, а расходы, как расходы в день)

          6. Обращение к проблеме в виде вопроса. Необходимо надавить на отрицательные эмоции.

          7. Заголовок может содержать и обыгрывать выгоду используя вопрос или утверждение, цифры, факты, конкретику.

          8. Можно использовать простые интригующие (не совсем понятные) вопросы, которые часто используются в емейл рассылках (что вы наделали? как вам не стыдно? ). Особенно будет хорошо работать, если направить на читателя, использовать цифры и/или бренд.

          9. Играйте на самолюбии (Вам присвоили статус VIP клиента).

          10. Используйте имя, название компании, город или регион.

          ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!