+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как раскрутить интернет-магазин

как раскрутить интернет магазин

Реалии ведения бизнеса интернет-магазинов:

  • Целевого трафика очень мало, особенно в узких категориях и регионах.
  • Поэтому трафик для интернет-магазинов очень дорогой, что делает многие интернет-магазины убыточными.
  • Количество источников трафика очень ограничено и их число с годами не растет.
  • Со временем ситуация не улучшается.

Как увеличить количество клиентов?

Решения может быть только два:

Необходимо увеличить объем трафика:

  • рост бюджета на рекламу;
  • контент маркетинг;
  • увеличение ассортимента товаров.

Увеличить выручку с одного покупателя:

  • рост среднего чека;
  • повышение конверсии на сайте;
  • увеличение количества покупок.

Два основных источника трафика для интернет-магазина:

  • Поисковый трафик (завязан на Яндексе).
  • Контекстная реклама (завязана на Яндексе).

Поисковая оптимизация – хорошо, надо, но долго. Яндекс в последнее время очень неохотно ранжирует молодые сайты.

Поэтому единственным источником трафика для молодого магазина становится контекстная реклама, но контекстная реклама – дорогое удовольствие.

Можно использовать сервисы ретаргетинга. Но ретаргетинг подходит для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом.

Торговые каталоги за исключением Яндекс.Маркета дают очень мало трафика.

Лидогенерация подходит не для всех видов магазинов. В основном для крупных. Мелкие не готовы за лидогенерацию платить. Нужны хорошие специалисты, которые смогут создать систему, настроить, протестировать и постоянно следить за работой.

Социальные сети подходят не для всех видов магазинов, в основном для торгующих недорогими мелочами массового использования. В соц. сетях мало коммерческого трафика как такового по вполне понятной причине – посетители приходят в социальные сети, чтобы общаться и развлекаться, а не покупать товары.

Тизерные и товарные сети дают очень мало трафика. Трафик, как правило, очень низкого качества.

Контент-маркетинг для интернет-магазина

Очень понятное и простое определение. Контент-маркетинг – предоставление такого контента, который отвечает на все вопросы посетителя (возможно потенциального покупателя).

Контент-маркетинг включает в себя:

  • описание и обзоры товаров, рекомендации;
  • отзывы о товарах и услугах;
  • привлекательный контент для социальных сетей;
  • различный мультимедийный контент: ролики, подкасты, слайдеры, анимации, инфографика.

Бонус контент маркетинга заключается в том, что таким образом наращивается количество разнообразного, интересного и качественного контента на сайте, что в свою очередь прокачивает сайт в поисковой выдачи, то есть улучшает поисковую оптимизацию – увеличивается входящий трафик и увеличивается конверсия.

Увеличение товарного ассортимента

  • Увеличение количества товаров основного ассортимента.
  • Предложение купить вместе товары сопутствующих основному товару (мелочи).
  • Предложить купить дополнительный товар из соседней категории.

Основная цель – получить больше трафика за счет увеличения количества торговых предложений для контекстной рекламы, увеличения уникального контента для улучшения позиций сайта в поисковой выдачи, увеличения количества точек соприкосновения с потенциальным покупателем.

Продолжение:

Как увеличить средний чек интернет-магазина?
Как увеличить конверсию интернет-магазина?
Как увеличить количество заказов в интернет-магазине?

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!