+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как составить коммерческое предложение

как составить коммерческое предложение

Недостатки большинства коммерческих предложений?

  • Не объясняют в чем ценность;
  • Много лишнего текста;
  • Похожи на обычный спам, часто расспространяются как спам;
  • Нет адресности (не про мой вид бизнеса);
  • Все одинаковые, неинтересны;
  • Без примеров;
  • Банальные и надоедливые;
  • Слишком искусственные и наигранные, поэтому не вызывают доверие;
  • Нет цены.

Коммерческое предложение – отдельный инструмент на рынку B2B, предложение одной компании для другого бизнеса.

Все рекламные тексты одинаковы и имеют похожую структуру:

  • Заголовок;
  • Предложение;
  • Убедительные аргументы в вашу пользу.

Каким должно быть коммерческое предложение?

  • КП пишется в том же естественном стили, в котором вы общаетесь с вашим клиентом.
  • Не надо копировать конкурентов.
  • Думайте своей головой.

Все предложения можно разделить на холодные и горячие:

Горячие коммерческое предложение отправляется на прямой запрос потенциального клиента, который четко понимает куда он обращается и к кому, то есть является ответом на запрос.

Надо понимать, что такие запросы отправляются в целый ряд компаний, и ваше коммерческое предложение будет сравниваться с рядом других. Поэтому как можно раньше разместите раздел “наши преимущества”. Избегайте общих фраз про профессионализм. Только конкретные факты и цифры. Ваш поненциальный клиент должен понять, что ваше КП лучше, чем у ваших конкурентов.

И только затем идет описание товаров/услуг, специфика, цены.

Холодное коммерческое предложение никто не ждет, рассылается компаниям, которым, как вы полагаете, могут быть интересны ваши услуги и является разновидностью спама.

Холодное КП должно содержать только одно предложение (offer). Можно предлагать сотрудничество (рекламировать себя как бизнес) или один товар/услугу. Например “Я к вам обращаюсь для того, чтобы …” и далее следует предложение товара или услуги.

Рекламируется только одна услуга или товар, чтобы было проще сделать выбор. Чем больше товаров или услуг рекламируется, тем сложнее понять, что же предлагают.

Призыв к действию должен содержаться в КП в нескольких местах (начале, середине и конце) и сказать, что надо сделать. Недостаточно просто оставить контактную информацию. Конечно, всем ясно, что если указан номер телефона, то можно позвонить, но нам надо, чтобы человек, который читает КП, не только понимал, но и позвонил.

Необходимо ясно предстлять:

  • Что вы предлагаете (товар или услугу);
  • Почему (выгоды от сотрудничества);
  • Кому (Чем лучше вы знаете кто будет читать, тем лучше);
  • Как доставить предложение (емейл, почта, курьер, другое).

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!