+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Почему блог не читают? Как увеличить посещаемость блога?

увеличить посещаемость блога

Согласно одному источнику в мире существует 164 миллиона блогов. Большинство блогов посещают менее 1000 человек в месяц. По правде говоря, большинство этих блогов не стоит того, чтобы их посещали.

Существуют различные мнения касательно того, что делает блог успешным.

Успешный блог должен

1. Наполняться хорошим контентом и статьями. Это должно привести к увеличению продаж. К сожалению часто оказывается, что тяжелый труд не окупается.

2. Некоторые думают, что поисковики такие как Google или Yandex заметят их тяжелый труд и наградят большим количеством посетителей.

3. Большинство же просто заполняют блог редкими новостями о себе и своей компании раз в году и удивляются, почему их блог никто не читает (как будто до их личных дел есть кому-то дело) и как следствие не хотят вкладываться в развитие не только своего блога, но даже сайта в целом.

Давайте лучше разберемся в том, как все такие сделать блог успешным тем, кто этого хочет.

Как создать блог, который будут читать?

Скажем прямо и откровенно, чтобы сэкономить наше с вами время. Большинство блогов не живут дольше 3 месяцев. Причина заключается в следующем. Тратится очень много времени на ненужную рутину.

Стратегия неудачного блога заключается в следующем

1. Создается очень много контента (статей, картинок, видео). Проблема заключается в том, что если у вас не большое количество читателей, то простое создание большего количества контента автоматически никак это число не увеличит. Какие шансы на то, что все ваши немногочисленные читатели решат вдруг рассказать о вашем блоге всем своим друзьям? Я тоже так думаю, что маленькие.

2. Неправильное продвижение контента своего блога. Очень многие считают, что если они поделились своей статьей на твитере, фейсбуке и вконтакте, то продвижение на этом закончилось. вам надо уметь правильно продвигать свой контент.

3. Контент абсолютно точно такой же как и на всех других блогах. Поэтому всем все равно, что вы размещаете, потому что, то что вы размещаете, публикуют все остальные авторы на своих блогах – те же вопросы, те же ответы.

Возникает вопрос.

Как выделиться блогу среди миллионов других блогов?

Ответ может показаться очень простым и очевидным, но на самом деле очень важным. Ваш блог должен быть посвящен очень конкретным целям и очень конкретной узкой теме или другими словами – занимать очень конкретную и узкую нишу.

Потому что все что сливается, не замечается, все что выделяется – обращает на себя внимание.

Приведу несколько примеров. Не стоит посвящать свой блог тому как похудеть, стоит рассказать о том, как похудеть после 45. Не стоит создавать блог о том, как зарабатывать деньги в интернете, но очень вероятно, что блог о том как повышать конверсию на сайте приобретет быстро свою аудиторию.

Вы можете спросить, но разве это не будет значить, что у меня будет очень маленькая и узко направленная аудитория. Конечно, но ничто не помешает вам ее потом расширить.

Как вы думаете, что больше привлекает внимание. “Смотрите на меня. Я – профессиональный маркетолог!” Или. “Я покажу вам как увеличить конверсию на вашем сайте и заработать много денег.”

Конечно последнее.

Как правильно продвигать свой блог?

Самый простой способ в привлечении пользователей на свой блог заключается в договоренности с другим блогом, у которого есть посетители поделиться ими.

Вы должны убедить блогеров, у которых есть посетители, отправить их на ваш блог. Самим собой напрашивается вопрос КАК?

Про это в ближайшей статье нашего блога.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!