+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Каким должен быть контент для продающего сайта

продающий контент

Наполнение сайта – это разнообразные статьи, описания предлагаемых товаров (услуг, продуктов), пресс-релизы, новости и так далее. То есть та самая информация, с помощью которой посетитель сайта узнает, что попал по нужному адресу, и что именно здесь есть то, что ему требуется.

Самый простой способ создать наполнение сайта – это заказать рирайт текстов. Рирайт – это такое изменение чужого текста, что получившийся в результате текст не может быть признан плагиатом, настолько отличается от оригинала. Это способ простой, дешевый и … худший. Как раз тот самый вариант, о котором сказано, что простота – хуже воровства.

Такое текст неинтересен, он ничего не говорит о том, чем вы отличаетесь от конкурентов, что можете предложить и, следовательно, не способен привлечь потенциального потребителя товара или услуги. То есть, такой текст не способен продавать. А продавать – это задача пракчтически любого сайта для бизнеса.

Мы наполняем сайты только уникальным контентом. Каждый текст создается с нуля, каждую строчку пишет опытный копирайтер, специалист в нужной области. Кроме того, тексты, созданные нашими копирайтерами для наполнения сайтов, проходят корректуру и редактуру.

Для наполнения сайтов мы предлагаем уникальные тексты, абсолютно грамотные, стилистически выверенные. Такие тексты будут продавать!

Наполнении сайта интересным контентом

Тексты – важная часть контента сайта. Конечно, можно наполнить сайт исключительно информативными заметками (например, кратким описанием товара (услуг, продуктов), которые предлагаются на сайте), разбавив эту информацию столь же краткими новостными текстами.

Но потенциальный потребитель товара (услуги, продукта, идеи) обычно хочет знать о предлагаемом гораздо больше, чем можно узнать из краткого описания или инструкции по эксплуатации. Именно поэтому следует предлагать посетителям сайта не только «телеграфную» информацию, но и описательные и аналитические статьи – иначе посетитель отправится за такой информацией на другие сайты, к конкурентам.

Мы предлагаем только уникальные статьи – информацию и аналитику в нужной области, связанную с основной тематикой сайта. Эти статьи привлекают читателей интересной информацией, познавательностью и создают положительный имидж для компании и продвигаемого бренда. Такие статьи помогают посетителям сайта стать клиентами компании.

Тексты для поискового продвижения

Современный сайт, задача которого – продавать, не может обойтись без SEO-текстов. Это тексты, предназначенные не столько для людей, сколько для роботов поисковых систем. Они позволяют повысить рейтинг сайта в поисковых системах, продвинуть сайт на первые страницы таких систем, как Яндекс и Google. Основа SEO-текстов – ключевые слова, которые и являются “маячками” для роботов поисковых систем.

Наши тексты для продвижения в Яндексе и Google отличаются тем, что они предназначены не только для роботов – это абсолютно нормальные статьи, которые интересно прочесть любому человеку, но для роботов в них расставлены в нужных местах ключевые фразы. Так что наши SEО-тексты не просто повышают место сайта в поисковых системах, но и украшают контент.

Каким должен быть контент сайта

Наполнение сайта должно быть уникальным и интересным. Кроме того, контент должен постоянно обновляться – чтобы регулярно привлекать новых посетителей. Поэтому для того, чтобы поддерживать сайт в рабочем состоянии нужно время и специальная подготовка – для того, чтобы писать статьи, отвечающие достаточно строгим требованиям. Ведь недопустимы не только грамматические ошибки (они мешают воспринимать информацию и вызывают недоверие читателей).

Не должно быть фактических ошибок в описаниях товаров (продуктов, услуг, идей), предлагаемых сайтом, а также в аналитических статьях. Нельзя отзываться резко о конкурентах, недопустим «черный пиар», политические и религиозные симпатии и антипатии и многое другое – в соответствии с действующим законодательством.

Мы можем помочь вам в постоянной поддержке вашего сайта, в регулярном обновлении контента и наполнении сайта новыми материалами, способными заинтересовать посетителей.

Зачем нужны пресс-релизы

Пресс-релиз – это краткая информация, сообщение о каком-либо мероприятии, акции, событии, товарной новинке и так далее. Пресс-релиз – это один из методов постоянного обновления контента сайта для привлечения новых посетителей. Одновременно пресс-релиз позволяет узнать о вашем мероприятии (акции и так далее) журналистам – и в этом случае возможна ссылка в СМИ, что поднимает рейтинг компании. Также пресс-релизы – это информация для потенциальных партнеров или спонсоров вашей компании.

Написание пресс-релизов – это настоящее искусство. Пресс-релиз должен быть в достаточной степени оригинальным, чтобы его не скучно было читать, информативным – чтобы читатель получил необходимые сведения, и в то же время соответствовать определенным правилам, принятым для пресс-релизов. То есть, текст пресс-релиза должен быть одновременно и свободным, и находиться в довольно жестких рамках.

Мы предлагаем вам написание пресс-релизов, которые будут успешно работать на вас.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!