+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Эффективный контент-маркетинг, который работает

контент маркетинг работает

Контент маркетингом является любой маркетинг, который включает в себя создание и распространение контента в целях приобретения и удержания клиентов.

Методы контент маркетинга

Методы распространения контента могут быть представлены различными форматами, в том числе: новости, видео, официальные документы, электронные книги, инфографика, тематические исследования, руководства, статьи вопросов-ответов, фотографии и т.д.

Попытки определить, что такое контент маркетинг предпринимались многократно. Смысл термина зависит от его целей и содержания. Одним из наиболее часто используемых определений является:

“Контент маркетинг – техника создания и распространения актуальной и ценной информации для привлечения, вовлечения и приобретения четко определенной целевой аудитории, часть которой станет прибыльными и лояльными клиентами”.

Типичные ошибки контент маркетинга или почему не получилось?

  • Бессистемная и нерегулярная активность. Делаем один раз и надеемся, что будет работать всю жизнь.
  • Манипуляция. Сделали классную страницу, разместили замечательный текст с призывом звонить. Звонков много – продаж ноль. Обещали золотые горы, на самом деле все оказалось значительно скромнее. Клиенты быстро отваливаются. Продажи не растут.
  • Акцент делается на “фишки”, которые конкуренты легко копируют.

Историческая основа контент маркетинга – рассказ историй!

История (информация) выстраивается в стратегию, стратегия оборачивается в обертку (приобретает тот или иной внешний вид) и распространяется. Результаты анализируются и делаются выводы. Бизнес получает клиентов, которых очень не просто украсть.

Важно понимать, что то, факторов, которые влияют на принятие решения – покупать или нет – намного больше, чем инструментов маркетинга, которые использует любой бизнес.

История должна иметь несколько составляющих:

функциональные качества:

  • легкость в использовании;
  • многофункциональность;
  • качество;

эмоциональные качества:

  • впечатления от приобретения;
  • соответствовать современным тенденциям;
  • производить впечатление на окружающих;

Контент маркетингом имеют право быть, но не являются:

  • агрессивные посадочные станицы;
  • продающие тексты;
  • продающие видео;
  • рекламная инфографика;
  • новостные группы в ВК;
  • вирусные разовые вбросы;
  • редизайн сайта.

Потому что не дают долгосрочных конкурентных преимуществ и являются классической рекламой.

Работайте на своим контентом, над историей, которую невозможно украсть!

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!