+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Эффективный маркетинг в социальных сетях для малого и среднего бизнеса

маркетинг в социальных сетях

Социальные сети занимают важное место в современных интернет-технологиях. На данный момент около 1,5 млрд человек зарегистрированы в тех или иных социальных сетях, причём количество пользователей с каждым годом продолжает увеличиваться на 50%. Естественно, реклама на подобных площадках приносит невероятный эффект.

Социальный маркетинг включает в себя несколько составляющих: создание отдельной группы/сообщества, размещение рекламных объявлений и баннеров, приглашение подписчиков, ежедневные публикации на соответствующие темы, общение с клиентами и т.п.

Преимущества SMM:

  • Бесплатное создание электронного представительства.
  • Возможность быстрой демонстрации товара с помощью удобных фото- и видеоальбомов, место в которых не ограничено.
  • Возможность публикации небольших сообщений, вызывающих, однако, бурную реакцию потенциальных потребителей (короткие посты об акциях вместо длинных «прописей» для поисковика).
  • По сути, вы находитесь на территории своей целевой аудитории. Клиентам больше не нужно покидать уютный «ВКонтакте» или «Фейсбук», чтобы зайти на Ваш сайт. Кроме того, они будут регулярно видеть ссылки на ваши сообщения в Новостях, что уже является напоминанием о Вашем существовании и стимулом к тому, чтобы посетить Вашу страничку и взглянуть на обновления.
  • Пользователи соц. сетей больше комментируют, так как это, в первую очередь – площадка для общения. Да и регистрироваться специально для написания пары строк им не нужно. А значит, комментариям быть.

Распространённые ошибки маркетинга в социальной сети:

  • Продвижение без стратегии. Как и в любом другом бизнес-деле, здесь необходим свой план, чётко поставленная цель.
  • Навязчивость. Некоторые компании в погоне за скорыми результатами чересчур усердствуют с рекламой. А ведь социальные медиа — это не монолог, а диалог. Так что нужно соблюдать меру, чтобы не получить обратный эффект.
  • Неактивность. Другая грань той же медали. Если аккаунт или группа не будет регулярно пополняться или соответствовать заявленной тематике, проку он также не принесёт.
  • Смешение работы и дома. Если вы являетесь пользователем данной соц. сети, создайте для работы новый аккаунт. Не путайте корпоративное и личное.

Что делаем мы?

  • Создаём и усиливаем Ваш персональный бренд.
  • Позиционируем себя в качестве эксперта в указанной области.
  • Наращиваем активную целевую аудиторию в социальной сети.
  • Трансформируем наработанные ресурсы в Ваше сообщество.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!