+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Заказать маркетинг

заказать маркетинг

Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия определяет, на каких рынках работать компании, с какой целевой аудиторией, какую продукцию необходимо производить, какие ценности заложить в бренд, какой тип ценообразования выбрать, какие каналы сбыта и канала товародвижения лучше использовать, как организовать коммуникации и продвижение.

Маркетинговый аудит

– это оценка маркетинговой деятельности компании, и поиск ответа на вопрос: какие перспективы у данной компании на рынке, определить возможные проблемы и разработать план действий, с помощью которого можно средствами маркетинга улучшить положение бизнеса на рынке. Маркетинговый аудит может ставить целью поиск упущенных возможностей.

Анализ целевой аудитории

Только знание и понимание целевой аудитории (ЦА) гарантирует бизнесу успех. Если вы точно представляете, кто является потребителем ваших товаров и услуг, вы всегда будет знать, где искать новых клиентов, что им предлагать. Работа с ЦА позволит создать успешную стратегию развития Вашего бизнеса на долгие годы.

Управление репутацией

Мы предлагаем репутационный менеджмент персоны, бренда, компании, продукта. Стоимость аудита и дальнейшего исправления репутации зависит от количества и типов объектов исследования. Цель управления репутацией – создание положительного образа компании или продукта, работа с негативом, сделать так, чтобы вас рекомендовали.

Исследование конкурентов

Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, изучение занимаемой ими доли рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов, изучение материального, финансового, трудового потенциала конкурентов.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!