+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Методы повышения конверсии сайта

методы повышения конверсии сайта

Общие рекомендации для повышения конверсии

  • Время загрузки страницы менее 5 секунд;
  • “Время понимания” куда пользователь попал менее 5 секунд;
  • Корректные товарные рекомендации для интернет магазинов;
  • Обязательный функционал должен присутствовать на видном месте;
  • Отсутствует лишний функционал;
  • Заметный телефон в шапке сайта;
  • Заметная миссия компании или УТП (уникальное торговое предложение) в шапке сайта.

Как расположить текст на сайте?

Текст должен быть заметен при открытии страницы в окне браузера в верхней половине экрана. Если текст располагается в невидимой для посетителя зоне (в самом низу), такой текст не влияет на ранжирование страницы в поисковой выдаче.

Текст должен быть оформлен заголовками и абзацами, иметь логическую структуру и композицию. Плохой текст никто не будет читать.

Текст должен быть дополнен картинками, видео, списками, таблицами и графиками для наглядности, быстроты и простоты восприятия.

Текст должен быть разбит на небольшие абзацы для удобства посетителей.

Какими должны быть заголовки?

  • Не должно быть одинаковых заголовков. Каждый заголовок должен быть уникален.
  • Заголовки должны отражать суть озаглавленных ими параграфов.
  • Важные ключевые слова должны быть расположены как можно ближе к началу заголовка.

Тексты с точки зрения привычек пользователей?

  • Перед написанием текстов необходимо изучить привычки посетителей вашего сайта и использовать.
  • Объем текста должен быть достаточный. Не надо писать очень много, если не преследуются точно поставленные цели.
  • Тексты должны быть дополнены функционалом, если это является стандартом в данной отрасли, такими как калькулятор, картинки, фотографии, таблицы, графики и видео.

Какая информация о компании должна присутствовать на сайте

  • Страница “О компании”;
  • Страница “Гарантии”;
  • Страница “Наши сотрудники”;
  • Страница “Наши клиенты”;
  • Активные группы в соц. сетях.

Начало:
Оптимизация текста сайта для поисковых систем
Какими должны быть тексты с точки зрения лингвистики
SEO оптимизация текстов для коммерческого сайта
Каким должен быть продающий текст?

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!