+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Минусинск и мадридский доклад Яндекса

Минусинск и Мадридский доклад Яндекса

Яндекс удалил доклад на русском языке со своего сайта уже довольно давно, поэтому с докладом можно ознакомиться только на английском языке по ссылке.

Приведем несколько цитат из мадридского доклада и обсудим их.

“Текст дорогой платной ссылки всегда содержит ключевые слова и выражения из семантического ядра сайта.”

То есть, оптимизированными текстами ссылок считаются те, которые содержат часто употребляемые формулировки коммерческих запросов.

“Документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки.”

То есть, если на одной странице есть несколько внешних ссылок на разные ресурсы с оптимизированными текстами разных тематик, считается, что эта страница продает ссылки.

“С помощью классификатора платных ссылок можно по-разному рассчитывать факторы ссылочной релевантности для коммерческих и некоммерческих запросов. Например, учитывать и использовать для улучшения коммерческого ранжирования платные ссылки или не учитывать. Использование классификатора в формуле ранжирования позволит улучшить качество поиска, уменьшить влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие запросы и повысить разнообразие поисковой выдачи.”

Умея разделять запросы на коммерческие и некоммерческие и идентифицировать платные ссылки, Яндекс имеет возможность не учитывать эти ссылки для некоммерческих запросов, что мы сейчас и наблюдаем, сталкиваясь с продвижением геонезависимых (читай – некоммерческих) запросов.

“… мы отделяем их от обычных спам-ссылок, так как платные ссылки часто встречаются на авторитетных страницах, соседствуют с естественными полезными ссылками на одном документе и указывают на полезные коммерческие сайты …”

Это значит, что само наличие платных ссылок не считается спамом.

Яндекс умеет определять покупные ссылки уже давно, как минимум с 2009 года.

Ссылки по прежнему являются фактором ранжирования, но акцент надо делать на качестве сайта, чтобы посетители получали ответ на свой запрос.

Начало:
Продвижение молодого сайта самостоятельно
Сколько стоит продвижение молодого сайта?
Стратегии поискового продвижения молодого сайта
Как повысить доверие к сайту у поисковиков?
Повышение доверия к бренду
Лучшие способы привлечения посетителей
Быстрый поисковый анализ сайта
Руководства по поисковой оптимизации от поисковых систем
Создание семантического ядра сайта
Прогнозирование посещаемости сайта
Техническая проверка сайта по пунктам
Правильный контент для поискового продвижения
Что такое переспам или переоптимизация сайта?
Как получить безопасные ссылки

Продолжение:
Где брать бесплатные качественные ссылки
Как создать продающий сайт?

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!