+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Советы по нейтрализации негативной репутации

нейтрализация негативной репутации

Критика – объективная жалоба на качество услуг. Единственный правильный выход – исправиться.

Эмоции – надо подождать когда человек остынет и отписаться несколько позднее и спросить что конкретно случилось и чем вы можете помочь.

Антипиар – конкуренты оставляют негативные отзывы в сети очень общего характера. Например, товар плохой потому что черного цвета. Необходимо спрашивать что конкретно случилось, информацию которая подтверждает, что покупка действительно имела место.

Провокации – попытки вывести из себя, чтобы потом использовать это в антипиаре против вашего бизнеса.

Как работать с негативными отзывами

Необходимо заранее подготовить “Дерево вопросов и ответов”.

Оперативно следите и реагируйте за изменением информационного фона.

Выделяйте лидеров мнений в вашей области, дружите и работайте с ними!

Будьте публичными. Для того, чтобы по всей сети не появлялись негативные отзывы, на которые вы не можете увидеть и отреагировать по разным причинам (комментарии например закрыты), необходимо принимать и отвечать на отзывы в одном месте. К этому надо приучать своих клиентов.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!