+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

О чем можно писать? 20 идей для копирайтера

о чем можно писать

Просматривая блоги и новостные разделы сайтов различных компаний, приходишь к одному неутешительному выводу, а именно, что эти публикации никому не интересны, даже их написавшему сотруднику, и никем не читаемы.

Большинство блогов компаний состоят либо из скучных и малоинтересных новостей компании, либо из статей написанных для seo продвижения, которые в свою очередь сфабрикованы по одному незатейливому шаблону – очень плохо, когда нет такого продукта в наличии, очень хорошо, когда он есть, поэтому покупайте у нас этот продукт.

Ниже приводится короткий список идей, подумав и использовав которые, вы сможете создавать интересный и полезный контент для пользователей вашего сайта.

Идеи, которые можно использовать для копирайтинга:

  • Пишите ответы на вопросы ваших клиентов.
  • О современных трендах в вашей сфере деятельности.
  • О преимуществах и недостатках предмета повествования.
  • О нескольких способах достичь одной и той же цели.
  • Выразите собственно мнение по поводу события или предмета повествования.
  • Сделайте подборку советов для начинающих.
  • Сделайте дайджест событий или новостей за определенный период времени.
  • Об альтернативах и аналогиях с предметом повествования.
  • О новом способе решения старой проблемы.
  • Разоблачите обман.
  • Сделайте экскурс в историю или описать событие из прошлого.
  • Опишите кейс из своей работы с разбором полета.
  • Приведите различные точки зрения на предмет повествования.
  • Опишите интересные и смешные способы использования предмета повествования.
  • Опишите открытие, которое было совершено в последнее время.
  • Опишите биографию известного и интересного вашим читателем человека.
  • Сделайте экспертное заключение о предмете повествования.
  • Опишите новую технологию, метод или способ, который вы придумали.
  • Спрогнозируйте какое-то событие.
  • Проведите опрос и опубликуйте его результаты.

Для того, чтобы ваш контент принес наибольшую пользу, необходимо разработать стратегию контент-маркетинга и придерживаться ее.

Пошаговая разработка стратегии для контент-маркетинга:

  • Определение целей контент-маркетинга.
  • Сегментация целевой аудитории (ЦА).
  • Поиск площадок, на которых собирается ЦА.
  • Анализ стратегии и контента конкурентов
  • Проработка стратегии размещения и типа контента для каждой площадки.
  • Планирование по созданию и распространению контента не неделю, месяц, квартал, год.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!