Типичные ошибки в интернет-маркетинге
Неправильная интерпретация данных. Данные как и любая информация нейтральны сами по себе. Те выводы, которые делаются на основании данных во многом зависят предпосылок аналитика-маркетолога.
Самое важное – уменьшить bounce of rate или показатель отказов. На самом деле высокий показатель отказов говорит о том, что у вас либо безобразные страницы (дизайн и или контент) либо человек попал на страницу по ошибке. Уменьшить показатель отказов можно например разместив большого размера фотографию симпатичной девушки. Но это не увеличит числовое значение в графе “прибыль” в конце месяца.
Самое главное в продвижении в социальных сетях – количество социальных знаков или одобрений – лайков, поделиться, твитов и так далее. Дело в том, что социальный трафик конвертируется только в определенных условиях. Потому что в социальные сети не приходят для того чтобы читать вашу рекламу и восхищаться качеством ваших услуг и производимых=продаваемых товаров.
В социальных сетях самое важное это выстраивать реальное общение с посетителями вашей страницы – кто бы они ни были – просто заблудившиеся в бескрайних просторах интернета, ваши клиенты или готовая ими стать публика.
Многие думают, что первые позиции в поисковой выдаче гарантируют мгновенный успех. К сожалению, не всегда.
Стремление понизить показатель CPC (Cost Per Click). Стремление понизить стоимость кликов рекламной компании может быть самоцелью. Но недорогой трафик обычно низкого качества.
Увеличение посещаемости может быть ошибочной целью. Увеличить посещаемость и увеличить количество клиентов могут быть разными целями с разными результатами.
Большое количество показов объявлений или CPM компания – залог успеха. К сожалению – это тоже не так. Залог успеха – продуманная стратегия с четко поставленными результатами.
Залог успеха рекламной компании – нацелить рекламную компанию по демографическим характеристикам и психографике. Как и в первом случае, все зависит от предпосылок. И поэтому успех не гарантирован.
ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!