+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Ошибки при настройке контекстной рекламы

ошибки контекстной рекламы

Самая основная ошибка при использовании контекстной рекламы для продажи продуктов, товаров или услуг заключается в погоне за дешевыми кликами и хорошими показателями метрики.

В первую очередь успех контекстной рекламы и любых других рекламных усилий должен измеряться уровнем конверсии и в конечном счете финансовой отчетностью.

Приводим основные ошибки контекстной рекламы:

  • Бесцельная гонка за высоким CTR.
  • Нежелание указывать цену в тексте объявления.
  • Нет делается разграничение между продающими и информационными (непродающими) запросами запросами.
  • Рекламные площадки не анализируются достаточно или совсем.
  • Ключевое слово не встречается в заголовке а также в самом тексте объявления.
  • Избегание конкуренции – нежелание делать ставки на дорогие клики.
  • Посадочная страница не соответствует ключевому запросу. Ситуация очень знакома владельцем интернет магазинов.
  • Тексты объявлений очень безграмотно составлены.
  • В идеале под контекстную рекламу должна создаваться отдельная посадочная страница.
  • Не используются призывы к действию – купите здесь и сейчас на самых выгодных условиях.
  • Игнорирование низкочастотных запросов, а ведь именно они приводят целевую аудиторию.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!