+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Типичные ошибки при разработке программы лояльности

разработка программы лояльности

При разработке программы лояльности очень часто допускаются ошибки.

Самые распространенные мы приводим ниже.

Типичные ошибки программ лояльности

1. Программа лояльности позволяет убыточным клиентам пользоваться ею.
Недостаточно того, что они приносят убытки и тратят наше время. Теперь они смогут получить специальные подарки. Это недопустимо!

2. Сложные и сложно управляемые программы лояльности.
Начните с чего-нибудь простого, как “Если вы нам Х, то мы вам Y.” X и Y могут быть различными переменными и зависят от отрасли, текущего состояния рынка, специфики ваших клиентов, имеющегося бюджета и т.д.

3. Сначала протестируйте программу лояльности с небольшой группой клиентов (сведете к минимуму риски неприятных сюрпризов), и посмотрите, как это работает. После того как вы во всем досконально разберетесь, внедрите для всех клиентов. Разрабатывайте программу лояльности совместно со своими клиентами.

4. Не включайте в программу лояльности стратегических клиентов.
Они важны для вас, и как правило, знают это т.е. с ними надо общаться отдельно и не впутывать в программы для рядовых клиентов. Будет только хуже.

5. Клиентам трудно понять, какие дополнительные бонусы они получат.
Если клиенты не могут легко преобразовать заработанные в рамках программы лояльности бонусы в (деньги, услуги или товары), они быстро теряют интерес, потому что понимают фиктивность такой программы.

6. Вы не честны со своими клиентами.
Это может привести к большим проблемам, потому что вероятность того, что вас поймают на лжи очень велика. Теперь это особенно опасно потому что информация распространяется мгновенно, как огонь в засушливое лето. Этом огонь может сжечь многолетние усилия и потребовать огромных инвестиций в брендинг и построение позитивного имиджа.

Также существует соблазн написать маленьким шрифтом большое количество условий, согласно которым компания не получит бонусы. Тут главное не переусердствовать.

7. Не путайте лояльность с инерцией.
Люди инертны и не хотят перемен. Поэтому если у вас продолжают покупать или пользоваться вашими услугами, зачастую это не значит, что ваши товары и услуги сильно нравятся. Может быть просто вашим клиентам лень искать другие варианты.

Надеюсь, что перечисленное выше заставило вас задуматься о ситуации в вашей компании, и поможет вам быть более успешными в бизнесе.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!