+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Особенности B2B маркетинга

особенности B2B маркетинга

Виды B2B компаний:

  • Компании-производители;
  • Компании-оптовики;
  • Компании, предоставляющие услуги;
  • Смешанный тип B2B/B2C;
  • B2C со сложными продуктами,
    которые продаются по модели B2B маркетинга.

Схемы, по которым работают B2C компании:

  • создается сайт компании
  • запускается контекстная реклама
  • параллельно ведется поисковое продвижение

плохо работают на рынке B2B.

Особенности B2B маркетинга:

  • недостаточно грамотных интернет-маркетоголов в B2B;
  • руководство компании не очень хорошо понимает, что такое маркетинг;
  • неправильная постановка целей;
  • сроки принятия решения и заключения сделки очень длительные;
  • продажа сложных (оборудование) и дорогих продуктов (элитная недвижимость);
  • целевая аудитория состоит из разносторонних сегментов;
  • много лиц принимающих решения;
  • продажи через собственные или дилерские сети;
  • сложные многоходовки и комбинации в продажах;
  • главную роль в продажах, главным конверсионным звеном является продавец;
  • сайты разрабатываются по другим принципам (учитываются все вышеприведенные факты).

Что делать, чтобы не было больно за зря потраченное время?

Успех в ближайшем будущем для B2B компаний будет заключается не в использовании нескольких стандартных инструментов интернет-маркетинга (все возможная реклама в интернете и классическое поисковое продвижение), а в выстраивании целой многоуровневой системы капитального маркетинга в компании для достижения целей и долгосрочного развития бизнеса.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!