+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте

Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте

Общие советы и рекомендации по настройке таргетинга ВКонтакте:

1. При таргетинге на город необходимо подумать нужно добавлять область или нет.

2. Для городских групп может быть очень важна отдельная настройка на близлежащие населенные пункты.

3. При продаже китайских товаров необходимо создавать отдельные кампании для городов-миллионников и для маленьких городов.

4. Для локального бизнеса (кафе, рестораны, фитнес) необходимо указывать название района в объявлении и создавать отдельные кампании для близлежащих районов.

5. Для локального бизнеса рекомендуется указывать название города в объявлении (чем меньше город, тем важнее указать его в объявлении).

6. Люди, живущие рядом с большим городом, пишут в анкете название именно этого большого города, чтобы выглядеть солиднее, поэтому при таргетинге на население нужного города возможно придется настраиваться на выпускников местных школ и локальные сообщества.

7. Разделение по странам снижает среднюю стоимость перехода, по городам – позволяет полностью обрабатывать эти города, но трудозатрат очень много.

8. Необходимо создавать отдельные кампании, если вы уверены, что аудитория будет вести себя по разному, и будет разная стоимость кликов.

Особенности таргетинга на мужчин:

  • Стоимость клика выше;
  • Хуже переходят по рекламе;
  • Хуже вступают в сообщества;
  • Меньше лайкают;
  • Меньше комментируют;
  • Меньше рассказывают друзьям;
  • Если переходят, значит реклама заинтересовала;
  • Легче мужчинам продавать.

Особенности таргетинга на женщин:

  • Стоимость клика ниже;
  • Лучше переходят по рекламе;
  • Больше вступают в сообщества;
  • Больше лайкают;
  • Больше комментируют;
  • Больше рассказывают друзьям;
  • Видят больше различных предложений;
  • Сильнее подвержены убеждению;
  • Женщинам сложнее продать.

Выводы:

Для мужчин реклама должна быть более интересная.

Для женщин реклама должна быть более убедительной.

Разделять ли аудиторию на мужскую и женскую?

Если вы считаете, что женщины или мужчины будут покупать лучше, необходимо разделять аудитории. В таргетинге важно найти наиболее эффективную аудиторию и работать именно с ней.

Если у вас магазин с женскими или мужскими товарами, то необходимо разделять аудитории.

Женщинам легче продавать мужские товары “в подарок”.

Мужчинам сложно продавать женские товары “в подарок”. Необходимо говорить напрямую: “Купи и подари!”

В церебро есть очень полезная настройка на “дни рождения второй половинки”. Необходимо тестировать. Не во всех нишах хорошо работает.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!