+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Отличия таргетированной и контекстной рекламы

Отличия таргетированной и контекстной рекламы

Контекстная реклама нацелена на теплых клиентов, которые уже хотят что-то купить. Потенциальные клиенты исследуют рынок, чтобы выбрать лучшее предложение.

В большинстве случаев контекстная реклама настраивается один раз.

Таргетированная реклама нацелена на холодных клиентов, которые в данный момент ничего не хотят и не планируют покупать. Холодных клиентов необходимо подогреть для покупки.

Желание купить должно быть культивировано:

1. Потенциальную ЦА вначале должно заинтересовать тизерное объявление и возникнуть желание кликнуть на объявление.

2. Лэндинг или группа должны предоставить достаточно аргументов в пользу совершения покупки.

ЦА, которая видит контекстную рекламу, хочет купить, а ЦА в таргетинговой рекламе ничего не хочет. Задача таргетолога – сделать так, чтобы ЦА в ВК захотела совершить покупку.

Поэтому таргетированная реклама сложнее настраивается. Для клиентов находящихся в разных стадиях готовности купить, показываются разные объявления с соответствующими сообщениями.

Целевая аудитория в ВК непостоянна, нестабильна и быстро заканчивается.

Поэтому работать и настраивать таргетированную рекламу приходится постоянно.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!