+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Партизанский маркетинг, виды, методы и приёмы

партизанский маркетинг

Партизанским маркетингом первоначально называлась маркетинговая стратегия, в которой были использованы недорогие, нетрадиционные средства (в том числе с использованием граффити, наклеек, флаеров и т.д.) не нарушая закон (в целом), чтобы привлечь внимание к мысли, продукту или услуге.

1. Малобюджетный и нестандартный маркетинг

Сегодня, партизанский маркетинг может также включать продвижение через сеть лиц, групп или организаций, работающих для популяризации продукта или идеи с использованием таких стратегий как флэш-моб, вирусного маркетинга а также/или интернет-маркетинга.

Примеры малобюджетного маркетинга:

  • Наклейки.
  • Дверные подвески.
  • Визитные карточки.
  • Пакеты.
  • Закладки.
  • Футболки.
  • Креативные промоутеры.
  • Скамьи и стулья.
  • Накидки в парикмахерской.
  • Другие оригинальные носители.

2. Скрытый маркетинг

Иногда под партизанским маркетингом подразумевают и скрытый маркетинг – такой вид рекламы, при котором потребители не понимают, что это реклама. Это реклама в необычных, непривычных для рекламы местах. Скрытая реклама не навязывается. Используются непривычные для обычной рекламы механизмы побуждения. Не используется логика, только эмоции.

Примеры скрытого маркетинга:

  • Попадание в кадре товара/продукта в фильме или передаче.
  • Использование авторитетных блоггеров в Интернете для создания слухов.
  • Просто невзначайное упоминание, или невзначайное вплетение в текст.
  • Известные личности/звезды пользуются определенным брендом.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!