+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

3 подхода к повышению конверсии сайта и увеличению продаж

повышение конверсии

Конверсия сайта выражает отношение числа посетителей, выполняющих “нужные” для владельца площадки действия, к общему числу гостей ресурса.

Под “нужными” действиями могут пониматься такие процедуры, как оформление заказа, покупка в Интернет-магазине, регистрация на сайте, скачивание файла и т.п.

Зачем нужно повышать конверсию? Для улучшения эффективности работы сайта и увеличения числа клиентов при неизменном количестве посетителей и одинаковых затратах на продвижение.

Дело в том, что в областях с высокой конкуренцией, когда тематические поисковые запросы достаточно ограничены, повышение конверсии может оказаться единственным средством для стимулирования роста потока клиентов и продаж, соответственно.

Существует три способа увеличения конверсии сайта:

1. Создание грамотной мотивации к покупке товаров и услуг

Изменению подлежит маркетинговая составляющая сайта. Проводится оптимизация разделов со спецпредложениями, добавляются призывы к действию и т.д.

2. Усиление достоинств продукции

Эффект достигается за счёт правильного текста, направленного на убеждение посетителя в непревзойдённом качестве именно ваших изделий.

3. Повышение удобства сайта

Увеличение “юзабилити” – показателя степени удобства сайта. Чем он выше, тем легче и быстрее посетитель находит на портале нужную ему информацию, тем проще ему совершить покупку на сайте.

Специалисты Капитального Маркетинга проводят повышение конверсии сайта по следующим шагам:

  • Установка системы веб-аналитики, настройка её работы.
  • Исследования технических, маркетинговых и психологических проблем, касающихся конвертации посетителей.
  • Подготовка списка рекомендаций о модернизации портала.
  • Внедрение изменений.
  • Проверка эффективности.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!