+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как повысить конверсию сайта?

повысить конверсию сайта

Хотите, чтобы Ваш проект не просто посещали, но совершали покупки на нем? А достаточно ли тщательно вы следите за качеством своей рекламы? Проводите ли специальные маркетинг-акции? Вероятно, если вы нашли в поисковике именно эту статью, то, даже если проводите, результатом, скорее всего, недовольны. Итак, что нужно сделать, чтобы гости сайта чаще становились вашими постоянными клиентами?

Повышению конвертации способствуют

Прежде всего, необходимо поработать над текстом, ведь текст – это основное наполнение любого ресурса. Он должен быть продающим, чтобы любому захотелось продукт купить. Но как это сделать? Есть два основных приема.

1. Улучшение текста или вычитка

Есть у копирайтеров такое заболевание: синдромом неискренности. Симптомы: статьи с искусственными преувеличениями, наигранным дружелюбием, бездумным использованием шаблонов. Не соблюдается тонкая грань между тем, что должно быть видно, а что не должно. Как результат — резкое недоверие большей части читателей.

Чтобы избавить от болезни, нужно каждый раз проводить вычитку. Медленно прочитайте текст целиком. выделите места, которые на месте клиента явно вызвали бы у вас сомнение, и перепишите их. Не думайте, что рядовые посетители не понимают банальные приемы просто потому, что они не занимаются копирайтом. Это грубейшее заблуждение.

То же самое обстоит со скучными официальными текстами. Если во время прочтения своего маленького произведения, вам становится неинтересно и хочется отвлечься – переписывайте. Текст должен держать. Залог успеха – нормальный искренний язык. Как говорится, будь проще — и народ потянется.

2. Гарантии

Добавьте гарантии. Не важно какие, например, гарантию возврата денег в случае, если товар прям уж сильно не понравится покупателю. Не бойтесь. На самом деле, люди редко требуют вернуть деньги. Причина кроется в том, что это нужно упаковывать продукт обратно, пересылать, объяснять, чем он не подошел, потом идти в банк проверять, пришли ли деньги на карточку. Если недовольство не такое уж и сильное, никто не будет заморачиваться по этому поводу.

Да даже если и найдется пара смельчаков, число покупателей, купивших из-за гарантии, всегда будет больше, чем число тех, кто решил вернуть назад свои деревянные. Конечно, если вы продаете действительно хороший товар, а не нечто весьма сомнительного происхождения и качества. Тогда никакие тексты вам не помогут – причина неудач кроется совсем в другом.

Данные методы также направлены на привлечение покупателей и увеличение продаж. Только механизмы используются немного другие. Изменения касаются, скорее, общей концепции сайта: как сделать так, чтобы заходило больше людей, появлялись постоянные читатели, «живая» реклама. Способы, кстати говоря, невероятно действенные, и в последнее время только набирают обороты.

Улучшение структуры сайта повышает конвертацию

Наличие следующих разделов на сайте покажут, что Ваш сайт живой (обновляется), на нем всегда есть что-то новое и интересное. На статические сайты нет смысла и желания возвращаться.

1. Новости

Очень полезный инструмент для повышения числа посетителей и доверия среди них. Посещения увеличиваются за счет того, что поисковые системы понимают, что здесь кто-то «живет», доверие – за счет того, что то же самое понимают читатели. Здесь есть одно требование: новости необходимо добавлять регулярно, лучше – ежедневно. Причем тексты должны быть уникальными, выдержанными в корпоративном стиле и касаться не только новостей вашей компании (скажем откровенно, мало кому интересных).

Пишите о корпоративных праздниках, нововведениях, изменениях на рынке и т.д.

2. Аналитика

Аналитические статьи хороши тем, что заинтересовавшиеся отраслевые информационные порталы могут осветить данную информацию на своем сайте с указанием источника. Важно, чтобы было указано: «Возможно размещение данной информации со ссылкой на наш ресурс». Что касается рядовых пользователей, опять-таки возрастет доверие, так станет понятно, что компания держит руку на пульсе, отслеживает тенденции рынка и анализирует их.

3. Конкурсы

Позволяют создать вокруг сайта ажиотаж. Тут в ход идет упомянутая нами «живая» реклама: посетители рассказывают о конкурсе (а значит, и о ресурсе) друзьям и коллегам. Основное требование заключается в том, чтобы конкурс был простым. Никто не захочет сидеть с хитроумным заданием. Разместите на сайте игру и скажите, что кто пройдет ее полностью, получит скидку или какой-то небольшой подарок. Можно даже поинтересоваться у самих посетителей: какие конкурсы они бы хотели видеть на сайте.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!