+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как увеличить продажи при помощи посадочной страницы?

увеличить продажи с посадочной страницой

Посадочная страница – сделанная по определенной методологии страница с одним предложением для специально подобранной целевой аудитории. На странице посетитель должен выполнить чаще всего одну заранее определенную для него цель (купить, позвонить, заказать обратный звонок, оставить свои контактные данные, подписаться на рассылку).

Посадочная страница эффективно функционирует только тогда, когда сделана в соответствии с рядом критериев.

Во-первых, лендинг (так тоже можно называть посадочную страницу) должен быть логическим продолжением послания, которое доносило рекламное объявление.

Во-вторых, она должна отвечать на шесть основных вопросов пользователей.

Основные вопросы пользователя в порядке приоритетности:

  • Куда я попал?
  • Туда ли я попал?
  • Есть ли тут что-нибудь интересное?
  • Можно ли сайту/компании доверять?
  • Как связаться?
  • Как узнать подробнее о товаре/услуге?

В-третьих, все ключевые моменты вашего объявления сразу должны бросаться в глаза для того, чтобы пользователь понял, что он попал туда, куда ему нужно. Для этого все ключевые моменты вашего объявления размещаются на самых видимых местах на вашей посадочной страницы (шапка, заголовок, подзаголовки, разные формы заказа).

В-четвертых, необходимо составить портрет клиента.

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Цель покупки, какие проблемы клиент решает;
  • Факторы принятия решения (основные и дополнительные), что важно вашему клиенту (список возражений и их закрытие);
  • Возраст/пол;
  • Место проживания;
  • Образование/профессия;
  • Достаток/средний чек покупки.

В-пятых, после анализа клиента, необходимо сделать анализ своего товара или услуги:

  • Составные части;
  • Технические характеристики;
  • Процесс применения;
  • Скрытые возможности;
  • Примеры использования;
  • Сертификаты, награды;
  • Сравнение с конкурентами;
  • Дополнительные опции;
  • Ограничения.

В-шестых, отвечающего цели покупки. Необходимо сравнить то, что клиент хочет с тем, что вы предлагаете. Пересечение запросов клиента с вашими возможностями рождает идеальное предложение, которое приносит пользу вашему клиенту. Ваше предложение должно закрывать как можно больше основных и дополнительных факторов принятия решения.

В-седьмых, работа со специфическими и распространенными видами возражений:

  • Слишком дорого;
  • Подозрительно дешево;
  • Куплю, но не сейчас;
  • Слишком сложно;
  • Я о вам ничего не слышал.

После того как посадочная страница будет сделана согласно выше приведенным критериям, у вас будет самая высокая конверсия в вашей нише и самая низкая стоимость клика в контекстной рекламе.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!