+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Как увеличить продажи в B2B?

как убедить целевую аудиторию

В отличие от интернет-магазинов которые работают с простыми потребителями, магазины или сайты, целевая аудитория которых – другой бизнес, должны обращать внимание на другие моменты.

Причины? Все очень просто. В отличие от ритейла, решение принимает не один человек, а группа. Часто решение о покупке принимается еще до звонка. И цена вопроса и последствия от принятых решений отличаются кардинально.

Поэтому, если вы работаете в B2B секторе, одного двухстраничного сайта с номером телефона будет недостаточно.

Страница товара должна содержать максимально возможное количество информации: фотографии в высоком разрешении, подробное описание, технические характеристики, видео, независимый обзор эксперта, отзывы, комментарии к отзывам.

Посмотрите что делает пользователь на странице товара

Страница товара должна отвечать на следующие вопросы:

  • Какой товар вы продаете?
  • Как ваш товар может помочь увеличить прибыль компании?
  • Почему ваш товар лучше чем у ваших конкурентов?
  • Цена?
  • Как использовать ваш товар?
  • Как отзываются о нем купившие и использующие его компании?

Правильно позиционируйте ваш товар

Позиционирование может быть двух типов. вы делаете акцент на том как ваш продукт использовать и его характеристики. Или вы делаете акцент на том какую выгоду получит покупатель. Желательно делать акцент на том и другом, но вы должны привести доказательства для подтверждения истинности своих заявлений. Недостаточно сказать, что у компании, купившей ваш продукт, сразу решаться все проблемы – это надо просто доказать.

Сделайте грамотное и качественное видео о вашем товаре

Скорее всего вы будете первой компанией с видео презентацией. Что уже само по себе немаленькое конкурентное преимущество.

Проведите честный сравнительный анализ вашего товара с товарами конкурентов

Честный анализ преимуществ и недостатков между вашим товаром и товарами других компаний развеет последние сомнения и поможет сделать правильный выбор.

Используйте статистические данные и результаты исследований

Ничто так не убеждает как статистика.

Вы меня убедили, а что дальше?

Покажите потенциальным покупателям что им надо делать чтобы купить товар, сделайте процесс покупки как можно более простым и понятным.

Главное – результат

Отслеживайте конверсию на каждой странице товара. Если конверсия низкая – узнайте почему, тестируйте различные варианты, опираясь на принципы изложенные выше. Смотрите, что лучше работает.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!