+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Контент маркетинг – продвижение качественным контентом

наполнение сайта контентом

Контент маркетинг – одна из простых стратегий, которая считается одной из наиболее важных, но очень редко правильно используемых. Дело в том, что просто создать современный сайт мало, необходимо также разместить на сайте интересные статьи и всю необходимую информацию, чтобы помочь потенциальным клиентам принять правильное решение. Для большинства сайтов контент маркетинг на этом и заканчивается.

К текстам предъявляются строгие требования, в первую очередь, касающиеся уникальности. Так, если вы скопируете понравившийся материал с ресурса конкурентов, поисковые роботы вряд ли «оценят» такой контент, а значит, не будут выводить ваш портал на лидирующие позиции по конкретным запросам. Кроме того, они даже могут полностью заблокировать ваш проект за плагиат. Так что нужно следить за качеством.

Наполнение сайта является частью стратегии контент маркетинга. Это развитие ресурса с помощью регулярной публикации информационных статей. Не секрет, что большинство пользователей заходят на те или иные Интернет-ресурсы в поиске новой информации по вопросам, которые их интересуют. Это могут быть новости, информационные материалы, сведения о товарах и услугах.

При наполнении важно учитывать, чтобы статьи были актуальными и значимыми. Копирайтер, занимающийся написанием текстов, должен соблюдать тонкий баланс между информационной ценностью и оптимизацией под поисковые системы, что необходимо для обеспечения постоянной читательской аудитории и вывода страницы в ТОП поисковиковой выдачи. Так сказать, нужно понравиться и человеку, и машине.

Этапы наполнения сайта:

  • Типовое меню сайта;
  • Главная страница;
  • Информация о компании (история создания, фирма в настоящее время);
  • Оказываемые услуги;
  • Каталог продукции;
  • Тематические разделы;
  • Тематические статьи;
  • Новости рынка;
  • Новости компании;
  • Мнения экспертов;
  • Отзывы;
  • Онлайн сервисы;
  • Часто задаваемые вопросы;
  • Обратная связь (гостевая книга);
  • Форум.

Насколько часто нужно добавлять на сайт новую информацию?

Касаемо частоты обновления сайта, всё зависит от величины и общей направленности сайта.

В частности:

  • Сайт-визитка – минимум 1-2 раза в месяц;
  • Корпоративный сайт — 1-2 раза в неделю;
  • Персональный сайт – 2-3 раза в неделю;
  • Тематический портал – 3-4 раза в неделю;
  • Новостной (информационный) портал, СМИ – 1-5 раз в течение часа;
  • Интернет-магазин – 2-3 раза ежедневно (материалы небольшого объёма);
  • Промо-сайт – ежедневно, пока не закончится акция;
  • Форум – поддержка 24 часа в сутки (по возможности).

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!