+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Продвижение сайта по ключевым словам

продвижение сайта по ключам

Раскрутка любого сайта в Интернете – это, прежде всего, продвижение сайта по ключевым словам в поисковике, и только потом различного рода реклама, социальный маркетинг или что-либо ещё. Основная задача seo специалистов в данном случае заключается в выводе сайта на определённую позицию (ТОП10 – в первую десятку, ТОП5 – в первую пятерку, ТОП3 – в первую тройку) в указанных заказчиком поисковых системах по конкретным тематическим (что важно) запросам.

Для того чтобы понять, как именно пользователь будет задавать тот или иной запрос (ведь один и тот же предмет можно искать по-разному), необходимо быть хорошим психологом и аналитиком, необходимо “думать, как пользователь”. Тогда можно будет выделить основные ключевые запросы и второстепенные. Однако, обо всем по порядку.

Внутреннее продвижение сайта по ключевым словам

Прежде всего, необходимо выделить группу ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение. Такая группа называется «семантическое ядро». При этом, естественно, выбор слов напрямую зависит от тематики Вашего сайта. Хорошо, если она достаточно необычна и редка – тогда и ключевые слова будут малораспространенными, а значит, не конкурентными. Можно смело их использовать и почти сразу же выйти в ТОП.

Однако, такое редко случается. Потому продвижение сайта по ключевым словам обычно включает в себя увеличение оптимизированных под поисковые запросы (т.е. ключевые слова) страниц и включение малочастотных (например, уточняющих) слов в семантическое ядро.

Что значит “увеличение оптимизированных под ключевые запросы страниц”?

Для того чтобы страница была оптимизирована под ключевые запросы, в её коде следует прописать так называемые meta-теги, которые включают в себя поля: “title”, “description”. Кроме того, сама статья, расположенная на странице (а почти всегда есть хотя бы маленькая статья), должна быть уникальной, то есть не скопированной откуда-нибудь, а в тексте должны быть несколько раз употреблены ключевые слова в точной форме и не только.

Внешнее продвижение сайта по ключевым словам

К сожалению, одной только внутренней оптимизации мало для того, чтобы вывести сайт в ТОП. Особенно, если, как уже говорилось, слова являются конкурентными и популярными. В этом случае с задачей приходится сидеть достаточно долго.

Для большей эффективности многие SEO-специалисты прибегают к внешней раскрутке, которая основана на простановке внешних ссылок с других ресурсов на Ваш сайт. В частности, ссылки покупают на специализированных биржах или договариваются с вебмастерами на прямую, однако здесь нужно быть осторожнее, так как многие поисковые системы, пытаясь повысить качество своей работы, обращают внимание не только на количество ссылок, но и на их “качество”, то есть с какого ресурса они ведут, авторитетность источника.

Так что поисковое продвижение сайта по ключевым словам заключается в выборе хороших, т.е. качественных, сайтов, которые определённым образом зарекомендовали себя в сети и получении с них ссылок на Ваш сайт.

Стоит отметить, что особой популярностью пользуются контекстные ссылки, то есть ссылки, расположенные прямо внутри кого-нибудь информативного текста. вы с такими сталкиваетесь постоянно – это активные кликабельные ссылки в тексте. Желательно, чтобы текст для каждой ссылки был уникальным. Для того, чтобы ссылочная масса выглядела естественной ссылки должны быть разнообразными.

Ссылки бывают:

  • активными;
  • не активными;
  • анкорными;
  • безанкорными;
  • открытыми;
  • закрытыми;
  • прямыми;
  • не прямыми;
  • сквозными.

На этом этапе seo специалисты часто обращаются к копирайтерам, которые пишут хорошие тексты и сразу же оптимизируют их под ключевые слова. Как правило, оплата их услуг входит в месячную стоимость продвижения (чтобы вы имели представление о ценообразовании).

Продвижение по ключевым словам с нами

Мы перечислили только самые основные этапы раскрутки сайта по ключевым словам. На самом деле, конечно, дела обстоят несколько сложнее, да и по ходу работы может возникнуть масса сложностей, с которыми не каждый специалист сумеет справиться, ведь помимо понимания, что нужно делать, важен также опыт и практически навыки. В своем большинстве сложности как раз и возникают из-за того, что продвижение сайта доверялось без должной квалификации “специалистам”.

Компания Капитальный Маркетинг обладает большим опытом и многочисленными успешными проектами во все возможных видах бизнеса. Обращайтесь к нам, если у вас возникли осложнения или есть вопросы.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!