+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Продвижение сайта в Google. Ключевые моменты и особенности

продвижение сайта в Google

Огромную роль в эффективности работы любого сайта играет продвижение сайта в Google. Google является наиболее значимой и влиятельной мировой поисковой системой. По данным аналитической компании ComScore на 2016 год, Google – первый в мире и второй в России поисковик по степени популярности. Поэтому если вы хотите охватить максимум целевой аудитории, вы в обязательном порядке должны проработать этот вопрос.

Чем продвижение сайта в Google отличается от продвижения в Яндексе?

Начнем с тобой, что любой поисковик хоть и основывается на общепринятых правилах, всегда обладает собственными нюансами. В частности, разработчики создают индивидуальные формулы расчёта популярности сайта и оценки его “нужности”, объективного соответствия тому или иному ключевому слову. В данном смысле Google можно смело назвать технологическим лидером.

На официальном сайте компании даже имеется соответствующая запись: “Мы хотим сделать процесс поиска информации на бесчисленных Интернет-просторах как можно быстрее и точнее”. Так что продвижение сайта в Google и вывод сайта на лидирующие позиции – задача не из лёгких, здесь приходится учитывать множество штрихов.

По сравнению с Яндексом, Google можно назвать более “толерантным”. Здесь редко блокируют сайты для вывода на определённый запрос, тем более, по непонятным причинам, которые, к тому же, никто особенно не собирается объяснять.

Однако, продвижение сайта в Google сложнее в смысле оптимизации ресурса. Один только алгоритм PageRank оценивает площадку по 200 различным параметрам. Более того, Google смотрит не только, сколько, например, внешних ссылок имеется на ту или иную страницу (а данный поисковик оценивает именно каждую страницу, а не весь сайт в целом), но также и то, с каких ресурсов сделаны эти ссылки, насколько этим ресурсам можно доверять.

С одной стороны, это правильно, т.к. автоматически отсеиваются “накрученные” с помощью спам-сайтов сайты, а следовательно и результат, который выводится пользователю, получается более релевантным и достоверным. С другой стороны, seo-специалистам, проводящим продвижение сайта в Goggle, приходится искать другие, более хитрые (но в тоже время правильные и честные с профессиональной точки зрения) пути.

Основные нюансы продвижения сайта в Google

Прежде всего, особое внимание необходимо уделить не только структуре сайта или уже упомянутому “количеству внешних ссылок”, но и тематике сайта, а также оптимизации текстового контента, ведь в большинстве случаев информация распространяется по сети именно в форме статей, документов, новостей … то есть, с помощью букв и символов.

Кроме того, текст обязательно должен быть уникальным. На этом, кстати, базируется не только продвижение сайта в Google, но и раскрутка сайта в любой другой поисковой системе. Пользователю будут показаны только качественные тексты, причём, если Яндекс “любит” бизнес-тематику (Интернет-магазины, всевозможные рекламные статьи, описания товаров), словом, “направлен на покупку”, то Google больше внимания уделяет содержанию, познавательной стороне вопроса.

Помимо этого, продвижение сайта в Гугле и его эффективность напрямую зависят от возраста сайта. Чем старше сайт, тем больше ему “доверяет” поисковик, что дополнительно усложняет работу seo-мастерам, так как раскручивать обычно приходится молодые сайты.

Как Каптальный Маркетинг продвигает сайт в Google

Итак, мы рассказали вам, почему продвижение сайта в Google – это так важно, и какие основные особенности приходится учитывать профессионалам при работе с сайтом в этом направлении. Опытные специалисты, работающие в Капитальном Маркетинге, прекрасно разбираются в системе, имеют множество своих наработок и, что главное, прочные навыки, которые намного ускоряют процесс “попадания в ТОП”. В общем, доверьте продвижение сайта в Google знающим и умелым специалистам, и можете даже не волноваться за результат.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!