+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Примеры программ лояльности для клиентов

факты о маркетинге лояльности

Большинство маркетологов привыкли считать, что их основная задача – привлечь новых клиентов и завоевать новые рынки.

Но практика успешных компаний показывает, что в большинстве видов бизнеса основная прибыль компании происходит за счет постоянных лояльных клиентов.

Маркетинг лояльности – подход к маркетингу на основе стратегического управления, согласно которому компания специализируется на выращивании и сохранении существующих клиентов с помощью различного рода стимулов.

Все – брендинг, маркетинг продукции и маркетинг лояльности – является составной частью маркетингового предложения для клиента.

Субъективная оценка заказчиком решения покупать продукт или нет основывается на общей комбинации ценности, которую они получают от каждой из этих маркетинговых дисциплин.

Примеры программ лояльности:

1. Использование системы набора очков.

2. Постепенное увеличение бонусов. В начале предлагаете небольшие бонусы, чем дольше с вами находится клиент, тем больше его бонусы.

3. VIP программа – покупается на 1 год, упрощает жизнь клиента.

4. Зная своих клиентов, вы можете организовывать полезные программы, которые позволят клиентам решать их проблемы.

5. Стратегическое партнерство. Совместно с другой компанией предлагаете пакет “Все включено”.

6. Организовать игру. Кто сказал, что нельзя заниматься бизнесом и получать одновременно удовольствие от этого.

7. Есть еще один вариант. Предлагать настолько уникальный опыт для клиентов – качество товара, услуг, обслуживания, что вам не понадобится заниматься программой лояльности. Все случится само собой. У вас появятся свои лояльные клиенты.

Самое время задуматься о внедрении программы лояльности, если у вас в компании ее нет.

Преимущества маркетинга лояльности очевидны

Нет зависимости от поисковых систем и других каналов привлечения потенциальных покупателей.

Средний чек у постоянных покупателей выше, потому что они уже знают и доверяют вашей компании.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!