+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Профессиональный редизайн сайта

профессиональный редизайн

Если вам наскучил старый дизайн или предыдущие исполнители не смогли должным образом справиться с поставленной задачей, специалисты Капитального Маркетинга займутся редизайном Вашего ресурса.

Процедура заключается не просто в создании нового внешнего вида, нового фона и картинок, но в полной перекодировки сайта (если потребуется).

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда у компании уже имеется собственный Интернет-ресурс, но его представление, функционал и некоторые другие факторы оставляют желать лучшего. Конечно, заказывать новый портал в большинстве случаев не является целесообразным, да и не хочется выбрасывать в воздух силы и средства, уже затраченные на проект.

Редизайн сайта – это изменение графики ресурса, обновление его внешнего вида, структуры, контента и маркетинга в целом. Отметим, что указанные перемены не затрагивают наполнение и функционал как таковые, однако могут включать в себя разработку графического оформления новых разделов.

Перед началом редизайна необходимо чётко установить, какие цели преследует руководство компании, чего оно хочет добиться будущим обновлением, каковы будут рамки, границы изменений. После обсуждения этих вопросов наши дизайнеры создают предварительный макет нового дизайна, который впоследствии утверждается клиентом.

Затем специалисты (внеся необходимые коррективы, если того потребует заказчик) верстают макет, то есть создают шаблоны страниц на языках программирования HTML и CSS.

Далее происходит внедрение вёрстки на сайт и обеспечение правильного отображения проекта в различных Интернет-браузерах. При этом мастера контролируют, чтобы контент ресурса в новом дизайне смотрелся привлекательно.

Полный редизайн сайта

Чаще всего, редизайн сайта неразрывно связан с аудитом. Дело в том, что для определения, что в настоящем портале сделано плохо, а что – хорошо (что ещё можно использовать, оставив без существенных изменений), необходимо тщательно проанализировать текущее состояние.

Аудит проводится на основании следующих критериев:

  • структура сайта;
  • удобство пользования ресурсом;
  • соответствие дизайна имиджу компании;
  • техническая функциональность;
  • информационное наполнение;
  • подача материалов.

Тем самым, мы и определяем, достаточно ли просто обновить дизайн портала, или проблема требует полной “реанимации” – перекраивания структуры, добавления новых фото продукции, внедрения иных языковых версий, написания и публикации новых текстов, и т.д.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!