+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Руководства по поисковой оптимизации от поисковых систем

руководства по поисковой оптимизации от поисковых систем

Официальные руководства по поисковой оптимизации от поисковых систем

Ниже приведены ссылки на руководства по поисковой оптимизации от Яндекса и Google. Как вы можете сами убедиться, ссылки ведут на официальные сайты этих поисковых систем. Очень многие веб-мастера и специалисты по поисковой оптимизации не знакомы с данными документами. Следует понимать, что документы, ссылки на которые находятся ниже, являются официальной точкой зрения и не всегда отображают действительность.

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Руководство по поисковой оптимизации для начинающих от Google

На что следует обратить внимание в первую очередь.

Очень важно уметь ставить правильные цели. Вот несколько примеров правильной постановки целей поискового продвижения.

Первичные цели поискового продвижения

  • Поднять посещаемость до 500 посетителей в месяц за 2,5 месяца.
  • Вывести в ТОП 10 за 3 месяца 50 ключевых запросов с низкой конкурентностью.
  • Подписать 1000 человек на email рассылку за 4 месяца.

Если вы не умеете делать маркетинговое исследование вашей целевой аудитории, то, по крайней мере, необходимо сделать предварительный анализ конкурентов.

Предварительный анализ конкурентов

Дизайн, структура сайта, функционал, контент, фишки, УТП (уникальное торговое предложение).

Сравнение со своим сайтом, чем вы отличаетесь, что можно улучшить, что можно позаимствовать и подстроить под себя.

Разработка вашего УТП.

В последнее время подымается вопрос о том надо покупать ссылки или нет. Дело заключается в том, что если у вас действительно интересный проект или качественный сайт, то на ваш сайт будут ссылаться в любом случае. В независимости от того будете ли вы покупать ссылки или нет, вам надо следить за тем, чтобы ссылочный профиль вашего сайта оставался естественным.

Естественные ссылки бывают:

  • Безанкорные (включая ссылки-картинки, url, стандартный набор “здесь+там”);
  • Бренд-анкоры;
  • Ссылки на трастовые сайты конкурентов;
  • Малый процент коммерческих анкоров;
  • Ссылки указывают на весь сайт, а не 1-2 страницы включая главную;
  • Разнообразные источники ссылок.

Начало:
Продвижение молодого сайта самостоятельно
Сколько стоит продвижение молодого сайта?
Стратегии поискового продвижения молодого сайта
Как повысить доверие к сайту у поисковиков?
Повышение доверия к бренду
Лучшие способы привлечения посетителей
Быстрый поисковый анализ сайта

Продолжение:
Создание семантического ядра сайта
Прогнозирование посещаемости сайта
Техническая проверка сайта по пунктам
Правильный контент для поискового продвижения
Что такое переспам или переоптимизация сайта?
Как получить безопасные ссылки
Минусинск и Мадридский доклад Яндекса
Где брать бесплатные качественные ссылки
Как создать продающий сайт?

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!