+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

SEO оптимизация текстов для коммерческого сайта

SEO оптимизация текстов коммерческого сайта

Какими должны быть тексты?

1. Текст обязательно должен содержать наиболее важные запросы в точной форме. Не использовать морфологически неправильные поисковые запросы.

2. По возможности избегать стоп-слова. Стоп-слова – популярные и часто используемые всеми слова, смысл которых из-за частоты их употребления стерся, стал очень общим и обтекаемым.

3. Составные части запроса должны располагаться в одном предложении.

4. Используйте синонимы из сниппетов Яндекса. Поисковые системы умеют распознавать синонимы.

Какими должен быть тексты с точки зрения верстки?

1. При верстке должны текста должны использоваться HTML теги: h1-h3, p, ol, ul, li, em, strong. Желательно, чтобы копирайтер присылал тексты с уже проставленными HTML тегами и полсностью готовыми для размещения на сайте.

2. Когда текст размещается на сайте нельзя использовать визуальный редактор потому, что при использовании визуального редактора возможны различные ошибки, что сведет пользу от размещения текста на нет для поискового продвижения.

3. Текст должен располагаться как можно ближе к началу HTML кода.

Начало:

Оптимизация текста сайта для поисковых систем
Какими должны быть тексты с точки зрения лингвистики

Продолжение:

Каким должен быть продающий текст?
Методы повышения конверсии сайта

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!