+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Поисковая оптимизация в 2016 году

поисковая оптимизация в 2016 году

Поисковая оптимизация – не то, что вы думаете.

Несколько фактов о поисковой оптимизации в 2016

Ведение блога больше не работает и не важно для поисковой оптимизации. Если только вы не готовы создавать контент, который поспорит по качеству с лучшими журналами. Поисковики всегда будут показывать онлайн магазины пользователям, которые готовы совершить покупку, а не блог.

Следует принять еще один факт. Ваш сайт не может занимать любые позиции, которые вы захотите. Если только ваш бизнес не является крупнейшим в этой нише или нишах. Поисковики всегда будут “отдавать предпочтение” гигантам, которые контролируют рынок и будут многое им “прощать”. Для больших брендов игра идет по другим правилам. Поисковики всегда будут отдавать большим брендам предпочтение. Таковы правила игры.

Поэтому необходимо подходить к стратегии продвижения очень грамотно и осторожно в самом начале. Не нужно думать, что поисковые системы можно легко обмануть, докупив, например, еще качественных ссылок. Это время прошло.

Продвижение становится легким, когда вы даете поисковикам то, что они хотят. А Яндекс и Google хотят видеть ваш самым лучшим и популярным в вашей нише. И поисковики могут отследить, что в действительности из себя представляет ваш сайт многочисленными способами, как напрямую так и опосредованно.

Поисковая оптимизация – это:

  • не покупка ссылок;
  • не ключевые слова;
  • не индексирование вашего сайта;
  • не создание карты сайта;
  • не поиск дублированного контента.

Поисковая оптимизация существует для того, чтобы поисковым системам было легче:

  • “понимать” тематику сайта;
  • “оценивать” качество сайта;
  • “решать” сайт стоит показывать или нет.

Поисковая оптимизация – это:

  • полезный копирайтинг;
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • юзабилити;
  • хороший дизайн;
  • маркетинг;
  • социальный маркетинг;
  • PR;
  • структура сайта;
  • показатель кликабельности сниппетов.

Большинство клиентов не понимают, что поисковая оптимизация начинается еще до создания сайта и зависит от таких факторов как:

  • маркетинговая стратегия;
  • цены на продукты;
  • выбор рыночной ниши;
  • что хотите продавать;
  • кто ваши конкуренты;
  • какой бизнес вы планируете создать в итоге.

Поэтому поисковая оптимизация в 2016 году – это маркетинг, анализ трафика, диагностика уровня конверсии вашего сайта.

Дизайн имеет значение для поискового продвижения

Дизайн напрямую влияет на поисковое продвижение. Дизайн сегодня имеет такое же, а может быть и большее значение, чем ссылки.

Поисковые системы обрабатывают дизайн и знают, что пользователи видят, а что нет, на что кликают и почему покидают ваш сайт. Дизайн важен для отслеживания конверсии и отказов.

Если дизайн вашего сайта не менялся с 2006 года, то вам нужно его менять. Ваш дизайн должен быть лучше, чем у конкурентов.

Отличный дизайн только увеличит уровень продаж и престиж вашего бизнеса. Инвестиции в новый дизайн быстро окупятся.

Поисковые системы лгут

Бесполезно спрашивать представителя той или иной поисковой системы, Яндекса или Google, о том, что влияет на ранжирование и как занять лучшие позиции в поисковой выдаче.

Они вам соврут. Они должны врать, в противном случае их уволят. Иногда ложь очевидна и на поверхности, иногда нет. Представители поисковых систем в лучшем случае подтвердят давно известные факты, и будут отрицать все остальное. Не задавайте глупых вопросов, не тратьте свое время.

Все, что делают представители поисковых систем на конференциях и других публичных выступлениях – поддержка положительного имиджа компании. Поисковые системы определяют правила игры согласно своим собственным представлениям и целям. Помочь вашей компании не является такой целью по определению. Поэтому не стоит при беседе с компанией, которая занимается продвижением сайтов, упоминать и ссылаться на публичные высказывания кого бы то ни было.

Практика и опыт – лучшие учителя.

Не стоит говорить специалистам, что нужно делать

Очень часто встречается ситуация, когда клиент пытаются говорить компании-исполнителю, которая занимается продвижением их сайта, что что они хотят делать из предложенного списка работ, а что считают лишним, а потом требуют, чтобы исполнитель нес ответственность за их решение. Такая ситуация выглядит комичной, но встречается достаточно часто.

Клиенты почему-то считают, что у них есть выбор. выбор конечно есть, но необходимо понимать, что если вы, как клиент, решаете, что нужно делать для продвижения вашего сайта, а что нет, то вы должны быть уверены, что у вас есть все необходимые для этого знания и опыт, и нести ответственность за результаты и последствия этих решений.

Если бы эти знания и опыт были, то у сайта были бы уже позиции. Поэтому не стоит обращаться к компании-исполнителю как к своему сотруднику и говорить, что надо делать, а что нет.

Даешь гарантию

Поисковое продвижения стало очень сложным и многофакторным процессом. Минимум знаний необходимых для успешного продвижения вырос с 10 класса до уровня магистерской программы.

Данный факт позволяет сделать два вывода:

Поисковое продвижение – высоко интеллектуальный труд, который подразумевает наличия знания и опыта во всех областях интернет-маркетинга, который нельзя автоматизировать и поэтому не может быть дешевым. Нельзя доверять продвижения молодым людям 20+ лет отроду, которые утверждают, что у них многолетний успешный опыт.

Продвижение с гарантией может осуществляться “под ключ”. То есть, клиент соглашается на все работы, которые маркетинговая компания считает необходимыми для достижения результата.

Самая большая ценность, которую может предложить интернет-маркетинговая компания – проконсультировать как выстраивать бизнес онлайн, чтобы этот бизнес был успешным, а не в оптимизации текстом, мета тегов и покупке ссылок.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!