+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Скетчинг для веб-дизайна. Как рисовать скетчи

скетчинг

Скетч – англоязычный вариант “эскиза”, быстрого рисунка.

Скетчинг – процесс создания скетчей.

Для чего используется скетчинг?

Промежуточный этап изображения на бумаге своих идей.

Мы используем скетчи, чтобы

  • думать;
  • документировать;
  • экспериментировать;
  • объяснять и общаться;
  • совершить 80% ошибок;
  • найти верное решение.

Скетчинг – не рисование, помогает с помощью линий и самых простых геометрических фигур передать основную мысль.

Скетчи набрасываются очень быстро и используются для согласования и утверждения идей с заказчиком, чтобы не переделывать по нескольку раз готовый дизайн.

Скетчи помогают найти ту самую изюминку, которую потом вы реализуете в дизайне продукта.

Виды скетчей и их функции

“Исследовательский”

  • не критикуйте;
  • генерируем идеи;
  • чем больше, тем лучше;
  • чем схематичнее, тем лучше;
  • чем быстрее, тем лучше;
  • скетчи понимает только дизайнер;
  • очень низкая детализация;
  • заказчику не показываем;
  • с пометками на полях;
  • не стремитесь к совершенству;
  • не фокусируйтесь на деталях;
  • много разновидностей скетчей.

“Изящный”

  • детализированный прототип на бумаге;
  • соблюдаются пропорции и мсаштаб;
  • используются читабельные тексты;
  • лучшего качества;
  • более детализованный;
  • понятен другим;
  • более реалистичный.

Инструменты и техники

Карандаши – зло, пользоваться ими нельзя.

Обзаведитесь инструментами:

  • чернила лучше, чем графит;
  • тонкие ручки и маркеры для комментариев;
  • серый маркер для затенений и увеличения глубины;
  • цветной маркер для привлечения внимания и выделения самого важного;
  • блокноты из плотной бумаги;
  • листы А4 в большом количестве.

Цветной маркер только один для отображения важных элементов и привлечения внимания. Можно взять любой любимый цвет.

Не нужно все делано прорисовывать. Чем проще, тем лучше. Если прототипирование и дизайн делают разные люди, то не нужно делать работу дизайнера, прорисовывая все элементы. Прототип должен все таки оставаться эскизом.

Несколько рекомендаций:

  • линии должны быть прямыми;
  • более жирным выделяют места, которые должны привлекать внимание;
  • используйте серый маркер для придания глубины;
  • если напортачили, продолжайте;
  • если совсем-совсем напортачили, возьмите новый лист бумаги;
  • начинайте с тонких линий, затем придавайте глубину и объем.

Работайте со слоями

  • не начинайте с ручки (если вы потом добавите маркер, чернила расползутся);
  • начните с маркера серого цвета и постепенно добавляйте темные слои (используйте маркеры и ручки).

Изображайте взаимодействие

  • используйте стикеры и добавляйте с их помощью подсказки, окна и любые интерактивные элементы;
  • используйте разные цвета, чтобы обозначать разные типы взаимодействий.

Тестирование бумажного прототипа

Бумажный прототип можно протестировать на друзьях или коллегах и сразу внести корректировки на этом этапе.

Нужно задавать конкретные вопросы и ставить конкретные задачи:

  • где находится каталог?
  • как совершить покупку?
  • оставь отзыв на странице записи!

Создание детализированных прототипов

Бумажные прототипы не используются в некоторых случаях:

  • когда нужно протестировать прототип на живых пользователях;
  • когда невозможность показать бумажный прототип заказчику;
  • когда над проектом работает команда из нескольких человек.

В этих случаях обращаются к программам или онлайн сервисам.

Тестирование прототипа

С помощью 5 пользователей можно обнаружить 85% проблем в прототипе.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!