Сколько инвестировать в интернет-маркетинг
Очень часто наши менеджеры на вопрос: «А сколько вы рассчитываете потратить на продвижение Вашего сайта» получают следующий ответ: «Как можно меньше». Или же «Мы просто хотим попробовать, чтобы посмотреть, что будет».
Сразу хочу сказать, что с отношением «мы хотим попробовать» далеко не уедешь. Надо либо делать, добиваться успеха, либо не делать совсем, чтобы не тратить зря свое время и деньги.
Попробовать, конечно, можно, но, скорее всего, ничего не произойдет. вы не захотите заниматься своим ресурсом в полную силу, оставите все на авось. А потом скажете, что наши услуги для вас не работают и вообще, что это все полная ерунда, и лучше посадить студента на телефон – пусть обзванивает телефонный справочник.
Поэтому попробовать вы можете, но без каких-то целей, усилий с вашей стороны ничего не произойдет, и никто в этом не будет виноват.
Касательно ответа «Как можно меньше». Тут в принципе та же ситуация. С «как можно меньше» как можно дальше не уедешь. А собственно, что вы ожидаете от «как можно меньше»? Бизнес в интернете или цифровом мире живет во многом по тем же законам, что и бизнес в мире физическом. Купите себе, например, машину «как можно дешевле» и посмотрите, как далеко вы на ней уедете.
А как надо?
А надо ставить измеряемые цели. Например:
«Мы хотим увеличить посещаемость нашего ресурса до 1000 человек в день. Сколько это будет стоить?».
Или
«Мы хотим раскрутить наш бренд в интернете. Мы занимаемся производством товаров широкого потребления и хотим как можно больше целевых посетителей на наш сайт. Наша аудитория – это женщины 27-40. Сколько вы можете привлечь в день, и сколько это будет стоить?».
Или
«Мы хотим увеличить количество продаж с нашего сайта».
Примеров может быть очень много.
Не надо пробовать, надо делать.
Так сколько инвестировать в маркетинг?
Ответ очень прост. Столько, сколько надо для достижения конкретных заранее поставленных целей.
ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!