+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Советы по email-маркетингу

советы по email-маркетингу

Как максимизировать эффективность email-маркетинга

Убедитесь, что ваш список(и) подписчиков постоянно растет.
Соберайте подписчиков везде, где это возможно. Ваш список всегда будет сокращаться из-за отказов и отписавшихся.

Один бренд (продукт) – одно сообщение.
Не придумывайте десятки причин почему, ваши клиенты должны покупать и использовать ваш продукт. Пусть будет одна простая, даже глупая, причина.

Качество превыше всего.
Мы все люди. Люди делают ошибки. Стоит постараться, чтобы свести к минимуму эти ошибки. Один из лучших советов для интернет маркетинголов – необходимо использовать и сохранить списки (check lists) для всего, а не только при походах за покупками.

Интеграция аналитики.
Интегрируйтесь со всевозможными платформами и системами или потеряете прибыль. Могут быть интеграция с системой поддержки, с платежной системой, вашей системой управления сайтом. Без интеграции, анализа, это просто куча безсистемных данных.

Работайте с социальными сетями,
но сосредоточиться на тех, где присутствует ваша аудитория. Социальных сетей много. На них трптться много времени. Социальные сети работают, особенно если социальные сети связаны с емейл маркетингом. Тем не менее, не заблудитесь. Как выбрать социальные сети, которые имеют значение для вашего бизнеса? Проверьте, где находится ваша аудитория.

Спросите людей, чего они хотят
Когда в последний раз вы спрашивали ваших подписчиков, что они хотели бы получить? Как вы можете предложить соответствующий контент для людей, если вы даже не знаете, что в чем они заинтересованы?

… Но сравнивайте ответы ваших подписчиков с их поведением.
Говорить – это одно, но делать – это совсем другое. Будучи в состоянии сравнить предпочтения, интересы и поведения означает, что у вас есть доступ к богатейшему источнику информации о людях.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!