+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Стоимость медийной/баннерной рекламы

стоимость медийной рекламы

Если вы хотите сразу заказать медийную рекламу,

Вы можете позвонить нам по телефону:
+ 7 (812) 900-35-60,
написать: info@capitalmarketing.ru.

Получите смету и узнайте,
сколько новых клиентов
мы приведем для Вашего бизнеса

Я человек (для предотвращения автоматического спама)

Необходимый инструмент для крупных игроков

Медийная реклама – это графическая, чаще всего баннерная, реклама, размещаемая на сайтах, где присутствует Ваша целевая аудитория, и рекламных сетях.

Медийная реклама включает в себя помимо использования баннеров, анимированные и интерактивные объявления, видео и нацелена на привлечение внимания, формирование и поддержание имиджа компании, наращивание продаж. Подходит как для компаний, работающих на рынке B2B, так и с частными покупателями.

В отличие от контекстной рекламы и поискового продвижения сайта, она в большей степени является имиджевой.

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Мы гарантируем использование ваших данных только для регистрации и обработки вашей заявки. Полную редакцию “согласия об обработке персональных данных” вы можете найти по ссылке.

Назначение медийной рекламы состоит в следующем:

  • Привлечение потенциальных потребителей;
  • Значительное увеличение охвата целевой аудитории;
  • Формирование имиджа, повышение узнаваемости бренда;
  • Событийный маркетинг: анонсирование событий, акций;
  • Вывод на рынок нового продукта/услуги;
  • Стимулирование спроса на текущий товар/услугу;
  • Увеличение посещаемости рекламируемого сайта;
  • Увеличение эффекта от поисковой рекламы.

Виды медийной рекламы

Баннерная реклама – это размещение рекламных графических баннеров на страницах крупнейших порталов Рунета, на тематических сайтах, в баннерных и социальных сетях.

Размещение текстово-графических блоков/тизеров – это размещение рекламных текстово-графических баннеров, на которых большую часть занимает текст, сопровождающийся изображением.

Размещение медийно-контекстного баннера – это размещение рекламных графических баннеров на страницах поисковых выдач или сайтов какой-либо рекламной сети, показывающихся в ответ на поисковые запросы целевой аудитории или с учетом интересов целевой аудитории.

Брендирование – оформление страниц площадки, части площадки, всей площадки, на которой размещается реклама, в соответствии с фирменным стилем вашей компании, бренда или продукта. Фактически происходит смена дизайна страницы площадки.

При решении большинства маркетинговых задач целесообразно сочетать медийную рекламу с услугой продвижения сайта или контекстной рекламой.

Площадки для размещения

  • Яндекс (контекстно-медийная сеть);
  • Google Adwords (контекстно-медийная сеть);
  • Сервисы Яндекса (Авто, Карты, Пробки, Недвижимость, Афиша, Каталог и др.);
  • Таргет@Mail.Ru (Одноклассники, Мой мир, Почта, Знакомства, Игры и др.);
  • Begun (тематические сайты, сайты-партнеры);
  • YouTube (главная страница, страницы просмотра).

Преимущества медийной рекламы

  • Быстрый старт от 1 дня, включая разработку рекламных материалов;
  • Широкий охват целевой аудитории за счет размещения на порталах с высокой посещаемостью;
  • Низкая стоимость рекламного контакта в сравнении с другими видами интернет-рекламы;
  • Имеет эффект даже при отсутствии кликов — в отличие от текстовой рекламы, визуальный образ запоминается посетителю;
  • Гибкие настройки таргетинга: от социально-демографического до таргетинга по интересам;
  • Возможность визуализировать предложение: баннеры могут содержать видео, быть интерактивными.

Порядок работы с медийной рекламой

  • Изучение Вашего интернет-сайта, продукции и услуг;
  • Определение ваших потребностей и возможностей, согласование целей рекламной кампании;
  • Анализ конкурентов и выбор стратегии;
  • Формирование списка площадок и форматов размещения рекламы;
  • Составление медиаплана;
  • Согласование списка площадок и форматов размещения рекламы, указанных в медиаплане;
  • Разработка баннеров и других рекламных материалов;
  • Постановка броней на площадки, которые подобраны для размещения медийной рекламы;
  • Согласование дат старта рекламной кампании на каждой площадке;
  • Согласование баннеров и других материалов с клиентом и с площадками;
  • Настройка параметров рекламных кампаний;
  • Запуск рекламных кампаний, размещение материалов;
  • Управление кампанией с учетом целей, сезонности и эффективности;
  • Формирование ежемесячных отчетов;
  • Измерение эффективности рекламных кампаний;
  • Информирование клиента о результатах рекламной кампании;
  • Разработка дальнейшей стратегии медийной рекламной кампании.

Чтобы начать работу, свяжитесь с нами.

В ответ на вашу заявку менеджер составит план работ и оценочную смету.

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!