+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Для какого бизнеса подходит таргетированная реклама?

Для кого подходит таргетинг

Таргетированная реклама работает

в том слечае, если ваш продукт может заинтересовать определенную категорию людей с определенными интересами.

Примеры подходящих для таргетинга продуктов, товаров, услуг:

  • B2C (продукты и услуги массового потребления).
  • Тематические группы.
  • Интернет-магазины.
  • Игры и приложения для смартфонов.
  • Клубы, рестораны, кафе, фитнес-центры.
  • Различные мероприятия (развлекательные, образовательные, культурные).
  • Инфобизнес (семинары, вебинары, конференции, обучающие продукты).

Таргетированная реклама работает плохо

в том слечае, если очень сложно связать ваш продукт с интересами определенной категории людей, потому что сложно выцепить ЦА аудиторию в ВКонтакте и других социальных сетях.

Примеры неподходящих для таргетинга продуктов, товаров, услуг:

  • B2B (сложная схема принятия решения, но интернет-маркетинг является исключением).
  • Сложные узкоспециализированные продукты (чем сложнее объяснить зачем продукт, тем сложнее продавать).
  • Медицинские услуги (люди, которые болеют, уже лечатся где-то, нужен весомый аргумент, чтобы сменить врача/метод лечения).
  • Недвижимость (покупка квартиры, новостройки, элитная недвижимость).

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!