В чем отличия таргетированной рекламы ВКонтакте от рекламы в сообществах?
Таргетированная реклама:
- постоянный поток посетителей;
- контроль над всеми настройками осуществляется вручную;
- не привлекает внимание так хорошо, как рекламная запись в новостной ленте;
- более естественная, меньше раздражает;
- ограничения по количеству лидов в день, выше которых не прыгнешь (чтобы получить больше заявок необходимо работать с другой ЦА, лиды становятся дорогими).
Реклама в сообществах дает:
- большой охват;
- в новостной ленте видит большое количество участников группы;
- непостоянные, но резкие притоки трафика;
- работает пока висит проплаченный пост в группе;
- сложно предсказать результат (можно разместиться эффективно или без выхлопа).
Реклама в сообществах настраивается, если таргетинг не работает, и может давать хороший результат, если вы правильно выбрали сообщество.
Но реклама в сообществах труднее контролируется, в случае неудачи, вы теряете всю сумму, оплаченную за размещение рекламной записи.
ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!