+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Оптимизация текста сайта для поисковых систем

оптимизация текста сайта для поисковых систем

Последние тенденции говорят об угасании былых технологий. Сегодня тексты для поисковых систем необходимо писать по другому.

Те методы, которые раньше были систематизированы, сегодня перестали работать.

Поисковая оптимизация текста сайта

1. Семантика составляется по принципу “одна страница решает одну потребность” или “одна страница отвечает на один вопрос”. Это повысит конверсию и поможет повысить позиции в поисковой выдаче.

2. Текст должен содержать все ключевые слова из соответствующей группы семантического ядра. Желательно, чтобы входили все ключевые слова как есть. Если это невозможно, то в тексте должны присутствовать все словообразующие ключевые запросы слова.

3. Текст должен в полной мере, то есть абсолютно и окончательно, отвечать на заявленный при анонсировании страницы (в заголовке) вопрос.

4. Необходимо отказаться от нецелевых запросов. Не надо писать тексты ни о чем (лить воду) только для того, чтобы просто привлечь посетителей. Не надо писать тексты на вопросы, которые не имеют решений на вашем сайте.

Проверка уникальности текста

1. Необходимо проверять тексты на уникальность методом шинглов (программа Advego Plagiatus, или онлайн сервисы text.ru, content-watch.ru).

2. Необходимо установить авторство ваших текстов добавив их в соответствующем сервисе “Яндекс.Вебмастера” -> Настройка индексирования -> Оригинальные тексты.

3. Необходимо установить авторство ваших текстов добавив их в соответствующем сервисе “Google+ Бизнес”.

Продолжение:

Какими должны быть тексты с точки зрения лингвистики
SEO оптимизация текстов для коммерческого сайта
Каким должен быть продающий текст?
Методы повышения конверсии сайта

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!