+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Термины маркетинга

Баннер – статическое или анимированное изображение (графический блок) определенного размера, формата и технологии создания, в том числе:

  • HTML-баннер – html документ, который несет в себе коды для отображения графики, текста, скрипты, формы;
  • Pop-under – баннер, открывающийся в отдельном окне под страницей Сайта;
  • Pop-up – баннер, открывающий поверх просматриваемой страницы окно браузера с рекламным носителем;
  • Expanding – баннер, раскрывающийся до своего полного размера при наведении на него курсора мыши.
  • Завершенное размещение – размещение, завершенное в связи с исчерпанием определенных Сторонами периода размещения, количества показов или кликов.

Издатель – владелец Сайта в сети Интернет, лицо, обладающее правом администрирования доменного имени, к которому технически привязан Сайт.

Интернет-сайт (веб-сайт, сайт, площадка) – совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах, в рамках которой производится размещение Рекламных материалов. Интернет-сайт имеет уникальный электронный адрес (доменное имя и IP-адрес), позволяющий идентифицировать Интернет-сайт и осуществлять доступ к нему.

Интернет-страница – интегральная часть Интернет-сайта, имеющая свой адрес, производный от адреса Интернет-сайта.

Клик – действие Потребителя, которое совершается по отношению к ссылке\баннеру путем нажатия кнопки мыши при наведенном на ссылку/баннер курсоре мыши.

Контекстная реклама – способ размещения рекламных материалов в соответствие со списком целевых запросов (ключевые слова, поисковые фразы) или тематик в результатах поиска поисковых систем и на сайтах-партнерах, вид рекламы, который показывается пользователю в результатах поиска в соответствие с его поисковым запросом или в контексте его тематики на сайтах-партнерах поисковой системы. Контекстная реклама размещается по модели оплаты за переход/ клик на сайт рекламодателя. Стоимость перехода не является фиксированной и зависит: от позиции, на которой показывается объявление, от ставок других рекламодателей, кликабельности самого объявления. Поскольку контекстная реклама работает по принципу аукциона, цена клика постоянно меняется.

Медийная реклама – это реклама, размещаемая на сайтах в виде динамических анимированных баннеров (форматы flash, gif) или текстографических блоков (картинка + текст) и ссылкой на сайт клиента. Данный вид рекламы размещается с оплатой за тысячу показов (долю показов), клик или период размещения (день, неделя, месяц).

Медиаплан (План рекламной кампании) – условия проведения Рекламной кампании, включающие:

  • адреса Интернет-ресурсов и/или Интернет-страниц соответствующих Интернет-ресурсов;
  • описание позиций на соответствующих Интернет-страницах/разделах;
  • формат размещения (баннер, текст, тексто-графический блок);
  • вид размещения (статика, динамика по показам, динамика по кликам);
  • количество/частоту показов, количество переходов и (или) длительность размещения рекламы;
  • иные параметры размещения Рекламы по согласованию с Заказчиком.

Незаконная реклама – недобросовестная, недостоверная или ненадлежащая реклама, запрещенная действующим законодательством РФ, применимыми обычаями делового оборота, правилами участников рынка рекламных услуг.

Объект рекламы – товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, услуги, работы, на привлечение внимания к которым направлена Реклама.

Параметры размещения – специальные условия, определенные для размещения конкретных рекламных материалов, в том числе:

  • Геотаргетинг – задает географический охват посетителей, на которых нацелена рекламная кампания;
  • Социально-демографический таргетинг – фокусировка на пользователей по полу, возрасту, социальным характеристикам;
  • R&F – ограничение показов уникальному пользователю в рамках одного размещения/рекламной кампании;
  • Динамическое размещение (динамика) – способ размещения, при котором рекламный материал отображается соответствущее количество раз (для показов) или достигается определенное количество переходов на сайт (для кликов);
  • Статическое размещение (статика) – размещение и показ информационных материалов на определенном Интернет-ресурсе, на фиксированном месте, формате в течение определенного периода времени (день, неделя, месяц).

Потребитель – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, покупатели товара, потребители услуг или работ Рекламодателя.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В целях Договора под Рекламой понимается Интернет-реклама – реклама в сети Интернет, информация, распространяемая в сети Интернет, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламная кампания – совокупность мероприятий по размещению Рекламы в сети Интернет, сроки, объем, стоимость и порядок осуществления которой согласованы Сторонами в Приложениях к Договору.

Рекламные услуги – осуществляемые Исполнителем действия по подготовке к размещению (созданию), размещению и обеспечению фактического наличия Рекламных материалов на Интернет-сайтах, в том числе: медиапланирование (разработка медиа-стратегии, Плана проведения рекламной кампании и размещения Рекламных материалов); создание и/или подготовка к размещению, фактическое размещение Рекламных материалов в соответствии с медиапланом; мониторинг размещения и сбор статистики по позициям размещения Рекламных материалов; составление отчета по результатам размещения; иные услуги, связанные с рекламой в сети Интернет.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара, работ, услуг, либо иное лицо, определившее объект рекламирования или содержание рекламы.

Рекламоноситель (рекламные материалы) – в целях Договора, под рекламоносителем (рекламными материалами) понимается объект интеллектуальной собственности, созданный с использованием информационных/цифровых технологий: визуальное, аудиовизуальное, текстовое, комбинированное произведение.

Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее создание рекламных материалов.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Сеть Интернет (Интернет) – всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

Текстовый блок – форматируемый текст, включаемый в Интернет-страницу.

Тексто-графический блок – информационный блок, состоящий из форматируемого текста и неформатируемого графического изображения определенного формата.

Формат (размер) рекламоносителя – применимые в соответствии с обычной практикой размещения рекламы в сети Интернет размерные параметры рекламного материала. Допускается указание формата рекламоносителя в пикселях (по умолчанию) или иных согласованных сторонами единицах измерения.

Формат файла рекламоносителя – формализованная структура данных рекламного материала, читаемая и воспроизводимая применимым программным обеспечением, которое обеспечивает корректное отображение рекламного материала на мультимедийных устройствах при загрузке содержимого сети Интернет. Формат рекламоносителя указывается как аббревиатура, соответствующая расширению файла с данными рекламоносителя (.jpg, .swf, .gif, .doc. .txt, .html, .avi, .mov, и другие применимые).

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!