+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Интересно про маркетинг

Презентация товара или услуги по методу FAB

презентация по методу FAB

После выявления потребностей по технологии СПИН, у вас будет четкое представление о болях Вашего потенциального клиента и понимание с каких сторон необходимо делать презентацию ваших товаров или услуг. Ваша презентация должна проходить по следующей схеме: Features (Характеристики) Не нужно перечислять

Подробно

Конкурентные преимущества и выявление скрытых потребностей клиента

скрытые потребности клиента

Все успешные маркетинговые мероприятия заканчиваются одним – встречей и переговорами. Для того, чтобы переговоры прошли успешно и вы могли лучше понимать, что клиенту нужно и как вы можете ему помочь, рекомендуем вам использовать технологию продаж СПИН приведенную ниже. Проблема заключается

Подробно

Что мешает нам быть объективными?

что мешает нам быть объективными

Чтобы быть объективным нужно помнить про:

Подробно

Советы по email-маркетингу

советы по email-маркетингу

Как максимизировать эффективность email-маркетинга Убедитесь, что ваш список(и) подписчиков постоянно растет. Соберайте подписчиков везде, где это возможно. Ваш список всегда будет сокращаться из-за отказов и отписавшихся. Один бренд (продукт) – одно сообщение. Не придумывайте десятки причин почему, ваши клиенты должны

Подробно

Основные ошибки интенет-маркетолога

ошибки совершаемые интенет маркетолагами

Типичные ошибки в интернет-маркетинге Неправильная интерпретация данных. Данные как и любая информация нейтральны сами по себе. Те выводы, которые делаются на основании данных во многом зависят предпосылок аналитика-маркетолога. Самое важное – уменьшить bounce of rate или показатель отказов. На самом

Подробно

Примеры программ лояльности для клиентов

факты о маркетинге лояльности

Большинство маркетологов привыкли считать, что их основная задача – привлечь новых клиентов и завоевать новые рынки. Но практика успешных компаний показывает, что в большинстве видов бизнеса основная прибыль компании происходит за счет постоянных лояльных клиентов. Маркетинг лояльности – подход к

Подробно