+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Интернет-маркетинг от А до Я

Особенности B2B маркетинга

особенности B2B маркетинга

Виды B2B компаний: Схемы, по которым работают B2C компании: плохо работают на рынке B2B. Особенности B2B маркетинга: Что делать, чтобы не было больно за зря потраченное время? Успех в ближайшем будущем для B2B компаний будет заключается не в использовании нескольких

Подробно

Из чего состоит коммерческое предложение

из чего состоит коммерческое предложение

Холодное коммерческое предложение (КП) умещается на один лист формата А4, максимум 2 листа. Поэтому необходимо убирать все лишнее. Краткие рекомендации по составлению КП: 1. Нужно использовать графику, чтобы привлечь внимание: 2. Шрифты для использования: Tahoma, Verdana, Ariel. Не используйте Times

Подробно

10 ошибок при составлении коммерческого предложения

ошибки при составлении коммерческого предложения

1. Продажа свойств, а не выгод. Приводится просто описание услуг и указывается стоимость. 2. Продаем отрасль, а не себя. В КП идет объяснение того, что из себя представляет товар или услуга, как и для чего этим пользоваться. Не пытайтесь объяснить

Подробно

Как составить коммерческое предложение

клиенты не реагируют на коммерческое предложение

Недостатки большинства коммерческих предложений? Коммерческое предложение – отдельный инструмент на рынку B2B, предложение одной компании для другого бизнеса. Все рекламные тексты одинаковы и имеют похожую структуру: Каким должно быть коммерческое предложение? Все предложения можно разделить на холодные и горячие: Горячие

Подробно

“Секретный отчёт” Яндекс Метрики

cекретный отчёт Яндекс Метрики

Секретный отчет наглядно показывает как поисковая система Яндекс анализирует аудиторию сайта, ее поведение, что считает важным и на что стоит обращать внимание владельцу сайта при анализировании данных в Яндекс.Метрике. Секретный отчет находится по адресу https://metrika.yandex.ru/secret В левом верхнем углу нужно

Подробно

Как повысить доверие к сайту у поисковиков

повысить доверие к сайту у поисковиков

1. Оригинальный и часто обновляемый контент, который отвечает на вопросы пользователя и дает добавочную ценность. 2. Хорошее и естественное ссылочное окружение, когда на ваш сайт ссылаются авторитетные и тематические сайты, когда вы ссылаетесь на авторитетные в вашей нище сайты. 3.

Подробно