+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Управление репутацией (SERM)

Управление репутацией вашей компании в интернете

управление репутацией

Управление репутацией позволяет создать положительное мнение о товарах и всей компании в целом. Для достижения цели используются различные инструменты – от публикации специальных PR-материалов до налаживания регулярной обратной связи с клиентами. Как правило, работа по созданию текстов и общению с

Подробно

Отслеживание репутации в сети

отслеживание репутации в сети
Подробно

Советы по нейтрализации негативной репутации

нейтрализация негативной репутации

Критика – объективная жалоба на качество услуг. Единственный правильный выход – исправиться. Эмоции – надо подождать когда человек остынет и отписаться несколько позднее и спросить что конкретно случилось и чем вы можете помочь. Антипиар – конкуренты оставляют негативные отзывы в

Подробно

Кому доверяют в интернете

доверие в интернете
Подробно

Как бороться с недобросовестным конкурентом

размазать онлайн-конкурента
Подробно

Правила эффективного управления репутацией в сети

управление репутацией в сети

Все больше пользователей интернета прежде чем позвонить в кампанию и заказать товар или услуги, ищут отзывы о компании на просторах Интернета. Поэтому очень важно, чтобы отзывы о вас были. И чтобы они были положительными. Для этого следуйте следующим рекомендациям:

Подробно