+ 7 (812) 900-35-60
Принимаем звонки: пн-пт 9.00-21.00

Правила эффективного управления репутацией в сети

управление репутацией в сети

Все больше пользователей интернета прежде чем позвонить в кампанию и заказать товар или услуги, ищут отзывы о компании на просторах Интернета. Поэтому очень важно, чтобы отзывы о вас были. И чтобы они были положительными.

Для этого следуйте следующим рекомендациям:

  • Не игнорируйте негативные отзывы о вас в Интернете, это может аукнуться.
  • Не теряйте контроля над эмоциями и не переходите на личности. Спокойно разбирайте ситуацию и отвечайте на предъявленные вам претензии.
  • Отвечайте всегда быстро и кратко на конкретный вопрос. Не давайте стандартные заранее заготовленные ответы.
  • Всегда следите за тем, что о вас пишут в Интернете. Чаще всего в сети оставляют негативные отзывы.

ПОДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Уважаемые посетители! У нас теперь новый сайт по новому адресу.Перейти!